For sale: Jimmy Choo выставлен на продажу

Инвестиционная компания JAB выставила на продажу обувные бренды Jimmy Choo Plc. и Bally International AG, сосредоточившись на развитии в секторе продуктов питания и кофе.

JAB Luxury GmbH, входящая в инвестиционное подразделение семьи миллиардеров Рейманн (Reimann), сообщила в понедельник, 24 апреля, что рассматривает стратегические решения для Jimmy Choo и Bally. Компания расширила влияние в области, не связанной с предметами роскоши, – купила в этом месяце Panera Bread Co. примерно за 7,2 млрд. долларов, добавив сеть кафе [Panera Breag Co.] в продовольственную империю. Вместе с этим,  JAB является крупнейшим акционером в косметической компании Coty.

«JAB приняла стратегическое решение сосредоточиться на успешном основном бизнесе потребительских товаров, включая Coty Inc.», – сказано в сообщении.

Создатель туфель Lolita 100 стоимостью 895 фунтов стерлингов Jimmy Choo заявил в понедельник, 24 апреля, что проведет анализ стратегических решений, чтобы максимизировать ценность для акционеров. Заявление JAB сопровождалось отдельными комментариями, в которых говорилось, что компания полностью поддерживает Jimmy Choo и рассматривает варианты для Bally, швейцарского ритейлера одежды и обуви.

Jimmy Choo, в число чьих поклонников входят девушки, от первых леди до вымышленной Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе», наблюдал высокий рост акций за последние девять месяцев, когда спрос на премиальные товары вновь возродился. Тем самым бренд мог бы привлечь внимание у более крупного люксового игрока, который намерен собрать в свой портфель бренды обуви и аксессуаров, а также который видит потребительский спрос на фоне восстановления ключевых рынков, таких как Китай.

Акции Jimmy Choo выросли на 9,8% до рекордных 185 пенсов в 9:52 в Лондоне, а примерная стоимость компании была оценена в 702 миллиона фунтов. Выручка выросла на 15% в прошлом году до 364 миллионов фунтов, что в большей степени было вызвано падением английской валюты и активном развитии на азиатском рынке. Choo сказал, что тенденции продаж «улучшаются» во всех регионах, а также что бренд занимает хорошие позиции, чтобы воспользоваться преимуществами более сильного рынка в 2017 году.

Процесс продажи, вероятно, будет завершен к концу лета, по словам обувной компании. Ожидается, что обзор Bally будет завершен во второй половине года, сообщает JAB.

По материалам: wwd.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *