Kering разорвал партнерство с Tomas Maier

Неделей ранее мы задавались вопросом, повлияет ли отставка Томаса Майера с поста креативного директора Bottega Veneta на взаимоотношения между его личным брендом Tomas Maier и конгломератом Kering, который спонсирует бренд. Ответ уже известен. И это трагично.

В Kering официально заявили, что холдинг прекращает все взаиморасчеты и операции с Tomas Maier, которые вел с 2013 года. Напомним, тогда французская группа люксовых брендов приняла решение оказать материальную поддержку Томасу для его отдельного проекта и помощь в популяризации авторских коллекций. Это был знак благодарности Майеру за его талант и усилия, возродившие Bottega Veneta из небытия и вернувшие Дом в сегмент роскоши.

В кратком заявлении Kering значится: «Kering прекратит свое партнерство с брендом Томаса Майера, и деятельность Дома Tomas Maier прекратится».

Сегодня сети Thomas Maier принадлежат два магазина в Нью-Йорке, один на Мэдисон-авеню и один на Блейкер-стрит, которые, как стало известно, будут закрыты вместе с e-commerce платформой.

Это очередной шаг концерна на пути к консолидации сил и фокусировании на ключевых приобретениях своего портфеля — брендов Gucci, Balenciaga и Saint Laurent. Перед новостью о прерывании сотрудничества с Tomas Maier уже было заявлено о продаже акций Christopher Kane, а до этого —  о прекращении 17-летнего партнерства со Stella McCartney.

Мы обеспокоены новостью о закрытии магазинов Tomas Maier и сочувствуем дизайнеру, ставшему пешкой в играх крупных корпораций.

 

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *