Как социальная позиция бренда влияет на потребителей?

Сегодняшний потребитель подходит более сознательно к своим покупкам: он пытается заботиться об окружающей среде и учитывать, где и кем произведен товар, который он намерен купить, как говорится в исследовании PR-агенства Edelman.

Согласно отчету Earned Brand, 57% потребителей готовы купить продукцию бренда или, напротив, проигнорировать ее из-за политической или социальной позиции компании. Покупатели также на 30% более склонны принять решение о покупке товара того или иного бренда, беря за основу его убеждения и принципы, чем три года назад.

В опросе Edelman участвовало 14 000 человек из 14 стран, чтобы выяснить статус взаимоотношений потребителей с брендами. «Люди действительно доверяют производителю, у которого что-то покупают, что, в свою очередь, позволяет ему выиграть больше их внимания, если он разделяет их убеждения», – сказал Марк Реншоу, глобальный председатель Edelman, – «Мы считаем, что на основе этого можно построить эффективную систему коммуникаций со своим клиентом. Все бренды должны к этому стремиться».

Половина опрошенных респондентов заявила, что принимают решения о покупке на основе ценностей бренда, а 67% сказали, что они впервые приобрели товар какого-то бренда из-за их общего взгляда на социальную проблему. Потребителей также заботит, если бренд не говорит о какой-либо социальной проблеме: 65% отметили, что не будут покупать продукцию марки, которая молчит.

Согласно данным, 23% респондентов готовы платить больше за продукты бренда (на 25%), который активно высказывает свою социальную позицию, 48% будут защищать его, а  51% будут лояльны к нему, выбирая только его продукцию или покупая ее чаще.

Результаты опроса исключают такие сферы, как политика. Аналитики утверждают, что люди реагируют на острые обсуждаемые в обществе темы, например, проблемы с окружающей средой, равенством, иммиграцией или другими социальными вопросами.

oil-polluted-duck

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *