Как прошла Бизнес-сессия FASHIONOLOGY?

С 6 по 8 сентября 2017 года в столичном ВЦ «КиевЭкспоПлаза» прошла Бизнес-сессия FASHIONOLOGY — крупнейшая национальная образовательная конференция, посвященная развитию модной индустрии в Украине.  Спикерами мероприятия стали именитые эксперты, обозначившие в рамках своих докладов  основные проблемы, пути их решения, а также перспективы и возможности украинского fashion-бизнеса.

Главный организатор и идейный вдохновитель мероприятия Наталия Березенская (основатель FASHION-PR  и FASHIONOLOGY) пригласила к участию управленцев и экспертов компаний, совершивших прорыв в своих нишах модного рынка: Всі. Свої, Kachorovska Atelier, Guzema Fine Jewelry, NAMESUA, Gallery48,  SL.IRA, RITO, XtendGroup, LeBoutique, OceanPlaza, а также экспертов из других областей, помогающих оптимизировать и защитить фешн-бизнес. Спикеры раскрыли тему актуальных дефицитов украинских модных реалий, среди которых проблема отсутствия квалифицированных кадров и образовательной системы для технических специальностей (конструктор, швея, закройщик и т.д.), незнание юридических аспектов ведения fashion-бизнеса в Украине и за рубежом, отсутствие регулярных инвестиций и здорового производственного цикла, а также высокий уровень контрафактной, теневой продукции.

Наталия Березенская

Обсудив внушительный список трудностей, эксперты сделали акцент на нераскрытом потенциале украинских креаторов и производителей.  Факты говорят сами  за себя: байеры и журналисты со всего мира приезжают в Украину за свежими дизайнерскими решениями. Со-основательница Gallery48 Алла Кудзиева поделилась собственной статистикой: за прошлый год ее команда получила более 1500 писем с предложениями о сотрудничестве от молодых компаний, среди которых дизайнеры и производители одежды, обуви, аксессуаров.

Отталкиваясь от потенциала креативной индустрии Украины, эксперты анализировали истории успеха украинских брендов. Так Валерия Гузема поведала о важности визуализации, работы с качеством контентом и открытой коммуникации с заинтересованной (и не только) аудиторией, показывая пример собственного ювелирного бренда Guzema Jewerly. Алина Очеретяная, со-основательница Kachorovska Atelier, делилась опытом по «обниманию» своих клиентов и рассказала, насколько необходимо заводить близкие отношения с каждым клиентом, окружать его заботой, дарить теплые эмоции. Наталия Березенская, организатор Бизнес-сессии FASHIONOLOGY и основательница коммуникационного агентства FASHION-PR представила практические кейсы по позиционированию и оформлению бренда на примере украинских успешных стартапов, демонстрируя, как важно строить грамотную коммуникацию и систему ценностей марки, учитывая предпочтения своей аудитории.

 

От теории — к практике: когда были очерчены основные аспекты  создания бренда, Алина Парамонова, руководитель управления арендными отношениями Ocean Plaza, выступила с докладом о способах работы компании с ТРЦ, а Татьяна Фищук, PR-директор проекта Всі. Свої, — о том, как использовать формат маркета в качестве экспериментальной платформы, и зачем это нужно. CEO украинского масс-маркет бренда SL.IRA Владимир Литвин говорил о каналах продаж и технологических нововведениях, о том, с какой целью их использовать и нужно ли это вашему клиенту (и что немаловажно самой компании). Тему инноваций в модной индустрии и коммуникацию через E-mail поднимали Галина Панасюк, руководитель направления Email-маркетинга шопинг-клуба LeBoutique, и Александр Рысь, директор по развитию SendPulse, настаивая на том, что постоянное напоминание о своей компании и продукте увеличивает уровень продаж в несколько раз.

В завершении о необходимости искать новые решения вышеуказанных сложностей посредством объединения в одну функционирующую систему коммерческих площадок, промышленных предприятий и учебных заведений размышляли Мария Терехова, продюсер NewFashionZone и совладелица  X-tendGroup, и Ирина Красильникова (PushkaSchool).

 

Во второй раз Бизнес-сессия FASHIONOLOGY прошла в рамках международного фестиваля моды Kyiv Fashion — крупнейшего выставочного проекта, объединившего более 300 компаний из 15 стран-участниц, среди которых: Украина, Франция, Италия, Испания, Турция, Польша, Латвия и Китай.

Бизнес-сессия FASHIONOLOGY — ежесезонная стратегическая встреча предпринимателей, развивающих проекты в нише fashion. Событие наглядно продемонстрировало, как с каждым днем растет запрос на открытое обсуждение бизнес-аспектов индустрии, непрерывное обучение и нетворкинг среди новичков, которые только хотят зайти на украинский fashion-рынок, и инсайдеров, которые уже имеют определенный опыт работы в этой сфере.

Следить за новостями мероприятия можно по хэштегу  #fashionologybiz2017.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *