Как продвигать бренд в Instagram

Новые социальные приложения а-ля Snapchat и Periscope прекрасны и потенциально коммерчески выгодны, но это еще terra incognita для большинства. Одним из важнейших инструментов для брендов сегодня является именно Instagram, который давно уже перестал быть просто социальной сетью с красивыми фотографиями. Правильное видение Instagram-аккаунта бренда поможет увеличить количество подписчиков, а значит и количество потенциальных покупателей. FASHIONOLOGY собрали емкие и действенные советы для малого и среднего бизнеса по эффективному продвижению бренда в Instagram.

Для начала определитесь, кто будет вести страницу. Это может быть собственник бренда или специально нанятый человек. Готовьтесь к тому, что эта работа займет много времени, а видимые результаты появятся через несколько месяцев после запуска проекта.


Фото – основной инструмент соцсети. Половина вашего успеха зависит от качественных фотографий. Перед запуском страницы важно продумать собственный стиль публикаций. Например, выберите один-два фильтра, с помощью которых будете обрабатывать фото и определите возможные варианты постов. Для этого, распишите четкий контент-план на месяц и заготовьте необходимые фото заранее.

Совмещайте в одном профиле фотографии с телефона и профессиональные кадры, сделанные фотографом. Если вы изготавливаете одежду, аксессуары, продукты питания или другие фотогеничные товары, наверняка ваши изделия выставляют в Instagram сами клиенты. Самые красивые фото можно запостить себе в профиль, при этом, не забыв отметить автора снимка. Главное правило – никогда не загружать фото откровенно плохого качества.

Текст поможет больше рассказать о вашем продукте. По одному фото подписчикам не ясно, что платье сшито из 100% шелка, а крем полностью органический. Большая часть подписей к фото должна нести полезную информацию. Определите, в каком тоне вы будете общаться с аудиторией: на вы или на ты, а также в каком стиле.


Комбинируйте между собой познавательную и развлекательную информацию. Помните, что слишком длинные тексты в Instagram подписчики не читают. Смайлики слова не заменят, но если их использовать в меру, они придадут посту нужное настроение. При необходимости дублируйте информацию на английском языке.

Хештеги и геотеги помогут привлечь подписчиков и лайки. SMM-специалисты говорят, что оптимальное количество хештегов 7-11. Заранее придумайте хештег, который будет символизировать ваш бренд, а также подберите профильные хештеги. Геотегами сильно увлекаться не стоит. Особенно если фото было снято не в том месте, где отмечено. Использовать в качестве геотегов популярные заведения можно лишь поначалу, и то – нежелательно.


Конкурсы/Giveaway совершенно нормальная практика. Вы сможете проверить, насколько активные у вас подписчики (не считая призоловов). Важные моменты: не создавайте слишком сложные правила, подготовьте достойный приз, подберите для конкурса подходящие бренды (в случае проведения конкурса с несколькими марками), разыграйте приз честно.

Общение с подписчиками. Всегда отвечайте на комментарии подписчиков, даже если это негативный отзыв. Напишите, что вы приняли информацию во внимание, что исправите ошибку и т.д. Отвечать на комментарии желательно в течение 15-30 минут. При этом хорошим тоном считается ответ на том же языке, на котором написан комментарий. Не забывайте про грамматику и никогда не удаляйте комментарии, за исключением спама.

Работа с онлайн-инфлюенсерами или лидерами мнений. Люди, к мнению которых прислушивается аудитория, помогут увеличить популярность бренда. Здесь важно выбрать человека, чья аудитория будет соответствовать вашей целевой аудитории. Если вы продаете смузи, выбирайте тех, кто занимается спортом и ведет ЗОЖ, если вы изготовляете косметические средства, договаривайтесь с beauty-блогерами, для продвижения одежды и аксессуаров отлично подходят fashion-блогеры и инфлюенсеры. Выбирая лидера мнений, проверьте его страничку на количество/качество подписчиков. Среди подписчиков должны быть настоящие люди, а не рекламные страницы. Просмотрите также комментарии, которые оставляют пользователю. Желательно, чтобы подписчики интересовались мнением лидера по тому или иному вопросу. Предлагайте свой продукт/услугу вежливо и никогда не указывайте инфлюенсеру, что ему писать о вашем товаре.


До конца года Instagram запустит бизнес-профили и аналитику для них во всех странах. В таких профилях клиенты смогут напрямую связаться с брендом, а представители бренда – превратить пост в рекламный прямо в приложении, посмотреть данные о поведении и демографии фолловеров и многое другое.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *