Как на потребителей влияет email-рассылка?

Yes Lifecycle Marketing провели новое исследование: 1000 опрошенных потребителей рассказали о том, как они реагируют на email-рекламу. Участники были поровну разделены на четыре возрастных группы — центениалы (люди, рожденные после 2000-х), миллениалы, поколение X и бэби-бумеров (53-71 год).

92% опрошенных отметили, что скидки и распродажи — наиболее важный фактор, который они принимают во внимание, когда совершают покупку, получив email от бренда. Следующую строчку занимание репутация марки — 90% отметили, что это важно. Затем последовала простота транзакции (88%) и простота совершения покупки в онлайне или через мобильный девайс (74%). На более молодые поколения — центениалов и миллениалов — влияние оказывает персонализированный контент и простота совершения онлайн-покупки. Поколение Z (центениалы) больше ценит рекомендованные продукты и меньше подвержено влиянию лояльности бренда, чем старшие поколения.

Интересный факт — 36% потребителей создали отдельную почту специально для коммуникаций с брендами. Такое поведение более характерно для миллениалов (58%), чем для бэби-бумеров (26%). Эта группа потребителей чаще проверяет электронную почту на предмет сообщений от брендов, чем покупатели с одним личным адресом.

По материалам: mmr.ua

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *