Как бренды класса люкс планируют добраться до клиентских карманов в 2017 году

Ни для кого не секрет, что ритейлеры используют хитрые методы, разработанные для того, чтобы заставить покупателей тратить больше денег, особенно, когда речь заходит о luxury-сегменте и на кону стоят большие деньги. На самом деле, индустрия, включающая в себя все от автомобилей и самолетов до искусства и красоты, как говорится, стоит триллионы.

Как же розничные торговцы подталкивают покупателей к тому, чтобы те тратили много денег, обсудили исполнительные директора, которые собрались на ежегодной конференции Luxury First Look 2017 в Нью-Йорке и поделились своими увлекательными ответами на этот счет.

Когда дело доходит до шопинга, магазины тщательно разрабатывают свой дизайн для более высокой реализации товара. Но в этом году они сосредоточатся на других вещах.  Вместо того чтобы концентрировать внимание на красивом оформлении интерьера, продавцы товаров класса люкс сосредоточатся на получении опыта.

Магазины достаточно быстро объединились с дополнительным, эмпирическим пространством, которое включает в себя рестораны, бары и парикмахерские. В результате, это приводит к тому, что клиенты проводят больше времени в магазинах, а значит, тратят больше денег.

Эти высокотехнологичные компании также осознают меняющиеся ценности своего покупателя, которые необходимы ритейлеру для постоянного самосовершенствования. И так как большинство людей на данный момент уже технологически подкованы,  пришло время и luxury-бизнесу двигаться в этом направлении.

В 2017 году традиционная реклама больше не работает, ее нишу заняли СМИ. Для компаний, которые хотят достичь колоссальных результатов в продажах, поколение Y – главная цель. Как результат, уровень использования цифровых средств массовой информации и направленного на приближенную аудиторию контента значительно увеличивается.

Неважно, совершаете вы покупки в Lidl или Louis Vuitton, обслуживание клиентов является ключевым фактором, но когда дело доходит до рынка класса люкс, ожидания чрезвычайно высоки. Впоследствии, поставщики в этой отрасли стремятся дать сотрудникам “фронтовой линии” больше полномочий на принятие решений, таким образом, потребительские жалобы могут быть обработаны немедленно. Например, Мехди Эфтекари, генеральный директор Four Season Hotel New York, говорит, что сотрудники теперь могут сами взять на себя ответственность за жалобы, и такой шаг со стороны компании оставляет  клиентов очень довольными.

И хотя все эти изменения имеют позитивные стороны как для потребителя, так и для бренда, если вы достаточно удачливы и имеете возможность «транжирить» деньги, важно помнить, что, в конечном итоге ритейлеры просто набивают ими карманы.

Источник: independent.co.uk

Источник фото: worldfinance.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *