Из гнезда да в полымя: как не сойти с ума, создав свой бренд одежды

Выпускаясь из университетов, молодые дизайнеры открывают для себя много такого, чему в вузах их не учили. К примеру, на разработку дизайна будет уходить только 5% их рабочего времени, а остальные 95% придется расходовать на выбор и покупку тканей, налаживание связей с байерами, организацию поставок и т.д. Или, как это часто случается, магазины, которые берут у дизайнеров вещи на реализацию, не возвращают им вырученные деньги, и задержки эти могут длиться вечно. Что же со всем этим делать и как себя вести?

1) Взять себя в руки. Возникшая проблема вполне решаема: нужно наладить активную коммуникацию между представителями разных сфер индустрии и всего-то начать относиться к своему бренду с должным уважениям, не отдавая его всяким незнакомцам без каких-либо гарантий. Важно научиться говорить “нет” продавцам, которые не дают этих гарантий и в целом не заинтересованы в продвижении вверенного ему товара.

2) Создать историю. Сделать марку узнаваемой и, как следствие, желанной – дело нелёгкое и длительное. Суть в том, чтобы создать вокруг марки заметную историю, которая привлечет внимание и прессы, и покупателей. Для этого, как правило, нужны не большие бюджеты, а богатая фантазия.

3) Открыть свой канал. Возможно, начинающему дизайнеру и не нужно сразу идти на контакт с магазинами. Прямые продажи удержат цену в доступном диапазоне, что откроет двери для широкой покупательской аудитории. Продавая продукцию самостоятельно, дизайнер сможет понять потребности покупателей, улучшить качество продукта и все усовершенствовать.

4) Найти онлайн-нишу. Для современных покупателей весь мир соединяется через паутину и не имеет ни географических, ни культурных границ. Такие клиенты готовы приобрести вещь дизайнера с другого конца земного шара, так что именно на них ориентирован «сетевой шум», создаваемый молодыми брендами. Однако, эти покупатели очень нетерпеливы, они не любят ждать, пока вещь отошьют, отправят, растаможат: они хотят обладать продуктом здесь и сейчас. А у небольших марок и локальных дизайнеров обычно нет налаженных логистических каналов и большого количества продукции в стоке, так что важно быть готовым вовремя удовлетворять спрос.

5) Быть проще. Что же делать дизайнеру, если в крупные зарубежные и отечественные онлайн-магазины попасть не удается? Быть проще и продавать в собственном интернет-магазине запоминающиеся, но достаточно базовые вещи по приемлемым ценам.

6) Стать собой. Рецепт успеха состоит в том, что дизайнеру необходимо знать свою аудиторию и понимать, как именно она узнает о новых брендах. Активное использование правильно подобранных каналов продвижения поможет сначала повысить узнаваемость бренда, а потом нарастить клиентскую базу. Модные Дома и империи создаются не за один день, и важно помнить, что даже самый яркий талант должен опираться на четкую бизнес-стратегию и хорошо налаженные процессы.

Источник: profashion.ru

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *