Интернет вещей и одежда будущего

На сегодняшний день fashion-индустрия к носибельным технологиям относится достаточно осторожно. По словам Сисси Джонсон, бренд-стратега и контрибьютора The Huffington Post, работа над созданием красивых и технологичных аксессуаров и тканей ведется, и их популяризация – лишь вопрос времени. Многие эксперты утверждают, что через 4-5 лет все вещи, которые мы используем в повседневной жизни, будут подключены к интернету. Прогнозы называют конкретную цифру – 411 млн. Именно столько браслетов, очков, часов и прочих элементов гардероба будут подключены к всемирной сети.

Такая тенденция может пойти на пользу дизайнерам, хоть и одновременно с этим поставит их в непростые условия. Интернет вещей, или, в данном случае, интернет гардероба даст брендам возможность разрабатывать новые модели одежды и аксессуаров, которые можно подключить к интернету и соединить со смартфонами. Это – вызов, как для дизайнеров, так и для IT-специалистов. Ведь для привередливых модников и модниц приложение должно быть не просто качественным, а еще и эстетически приятным.

Еще одни данные, предоставленные Juniper Research, впечатляют: в 2016 году ритейл потратит 2,5 млрд. долл. на Bluetooth и RFID точки. Ритейлеры тратят огромные суммы для того, чтобы тесно коммуницировать с покупателями, зашедшими в магазин. К примеру, при помощи Bluetooth-точек можно отследить перемещение потенциального покупателя по магазину, а RFID-метки (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) предоставляют покупателю всю необходимую информацию о продукции без помощи продавца-консультанта. Такие технологии уже используются в масс-маркет сети Zara и гипермаркетах Target. Потенциал носибельных технологий поистине безграничен, на сегодня эта ниша еще только начинает осваиваться, и fashion-индустрия пока не осознает до конца всего спектра возможностей. Хотя при нынешних темпах ее развития, вполне вероятно, что через 5 лет кроссовки, подключенные к интернету, станут неотъемлемой частью каждого гардероба.

Источник: my-trade-group.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *