Интернет-тренд 2016 года – Periscope

Periscope называют главным интернет-прорывом 2015: только за первые 10 дней существования его скачали и установили более 1 миллиона человек. Что же он представляет собой и за что так полюбился публике? Periscope – мобильное приложение, которое позволяет транслировать видео в режиме реального времени. Платформа имеет широчайшую географию: пользователь можно просматривать видеоконтент, даже находясь на другом краю земного шара.

Модная индустрия стала одним из первопроходцев, воспользовавшихся приложением в маркетинговых целях. И это неудивительно – digital-продвижение является актуальным каналом сбыта, особенно в современных реалиях. На фоне угрозы повторных террористических атак, резкого уменьшения количества туристов, приезжающих на шоппинг в Париж, а также падения продаж в fashion-сегменте в Китае, брендам нужны новые эффективные инструменты.

Многие люксовые марки быстро отреагировали и сделали ставку на интернет-инновации. В приложении Periscope можно было наблюдать живые трансляции показов таких именитых дизайнеров как Vera Wang, Ralph Lauren, Carolina Herrera и Jeremy Scott. Ритейл бренды Puma, Marc Jacobs, Urban Outfitters также уже показали свои коллекции в Periscope.

Публика встретила новый формат прямой трансляции показов с большим энтузиазмом. Во-первых, благодаря Periscope можно погрузиться в fashion-атмосферу показа, что раньше было доступно привилегированному меньшинству. Во-вторых, неограниченные географические возможности позволяют в реальном времени увидеть то, что происходит на подиуме Парижа, находясь, например, в Киеве. В-третьих, есть шанс почувствовать себя вовлеченным в высокий мир моды: увидеть закулисную жизнь, интервью с моделями, дизайнерами, визажистами, посмотреть на реакцию публики в зале. И, что немаловажно, можно делиться впечатлениями от увиденного, комментировать, участвовать в обсуждении.

Для модных марок Periscope открывает новые пути развития бизнеса и увеличения продаж: это и расширение аудитории, и повышение лояльности клиентов, и увеличение каналов инвестирования, и возможность анонсировать новинки и события. В конечном итоге, такой способ коммуникации с аудиторией «сближает» и стимулирует совершение покупок.

Всего за год существования, Periscope стал оригинальным и потенциально эффективным инструментом в fashion-сегменте. Аудитория приложения, в том числе украинская, постоянно растет. По прогнозам европейских экспертов в сфере digital-маркетинга, у Periscopa есть огромный потенциал в кратчайшие сроки стать такой же популярной платформой как Instagram. Многие бренды уже успешно освоили приложение, и сейчас крайне важно не оказаться в последних рядах. Будущее – за видеоконтентом: по данным агентства Burton к 2017 году 74% всего интернет-трафика будет составлять именно видео.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *