H&M запускает новый бренд: Arket

Шведский ритейлер H&M запускает новый бренд под названием Arket. По словам компании, Arket будет продавать собственную продукцию наряду с той, что не имеет отношение к H&M, в ее число войдут товары первой необходимости для мужчин, женщин, детей и дома. Продукция нового бренда будет стоить несколько дороже, чем продукция H&M группы. К примеру, стоимость мужских рубашек будет составлять от 39 евро (около 42 долларов) и до 115 евро.

«Мы действительно считаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей» — рассказывает Ульрика Бернарц, креативный директор Arket. «ДНК бренда неподвластна времени, современная, качественная и наполненная теплотой. Это стиль, выходящий за рамки тренда, актуальность, и ощущение того, насколько хорошо сделана вещь».

«Начиная этот проект около двух лет назад, мы провели довольно обширное исследование, и мы четко видели широкую клиентскую базу, которая ищет классические качественные продукты в среде, которая должна быть простой и вдохновляющей, и одновременно совмещать в себе собственный фантастический дизайн вместе с дополнительными брендами «, — добавил Ларс Аксельссон, управляющий директор Arket. «Современный клиент — очень занятой человек, он находится в постоянном поиске не только удобства, но и и места, которым сможет вдоволь насладиться».

Первый розничный магазин Arket откроется на лондонской Риджент-стрит в конце лета или начале осени этого года. «Мы начинаем c Лондона, как с глобального города, чтобы достичь мирового признания», — сказал Аксельссон. Новый бренд одновременно начнет торговать в интернете в 18 европейских странах, а дополнительные магазины появятся в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. «Мы рассматриваем и большее количество городов, но, очевидно, что наше основное внимание уделяется Европе, и мы начинаем с нее».

Концепция нового магазина будет включать в себя кафе, где покупатели смогут насладиться кофе и блюдами скандинавской кухни. «Мы хотим предоставить покупателю место, где он сможет не только купить одежду, но и насладиться полезной пищей» — объяснила Бернардц.

Название Arket на шведском языке означает «лист бумаги». «Это касается нашего скандинавского происхождения, в нордических традициях функционального и долговременного дизайна, а также символа чистого листа, чувства оптимизма и возможностей, которые мы почувствовали, создавая этот бренд» — добавила креативный директор Arket.

Такой шаг является частью ранее объявленных планов H&M о том, чтобы запустить один-два новых бренда в 2017 году и прийти к расширению второго по величине в мире ритейлера, который планирует открыть в этом финансовом году 430 новых магазинов по всему миру, включая такие страны, как Казахстан, Колумбия, Исландия, Вьетнам и Грузия. Это также является частью более широкой стратегии для группы по расширению охвата клиентуры и совершенствованию своих онлайн услуг с целью возвращения утраченной доли на рыке fashion-индустрии.

Источник: businessoffashion.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *