Gucci и Burberry снизили цены в Китае

Следуя по стопам Louis Vuitton, Gucci и Burberry оканчивают эту неделю пересмотром ценовой политики для своих магазинов в материковом Китае. Корректировку цен как итальянский, так и британский бренды аргументируют логикой ответного шага на снижение импортных пошлин в Поднебесной.

Напомним бэкграунд: в стремлении стимулировать внутреннее потребление, в последние годы китайское правительство активно развертывает ряд мер по снижению импортных пошлин на потребительские товары. Министерство финансов объявило об очередном раунде сокращений 31 мая этого года, применив его к 449 категориям, охватывающим роскошь, моду, красоту и другие сектора. Пошлины в среднем снизились на 21% для корзины покупателя, чтобы стимулировать потребление государства и создать более выгодное предложение для растущего спроса китайских шоперов на предметы роскоши. Сокращение официально вступило в силу с 1 июля 2018 года. Спустя два дня, самый желанный китайскими модниками бренд Louis Vuitton снизил розничные цены на 3 — 5%.

Gucci еще раньше начал интриговать снижением цен, но подробности и подтверждение намерений мир получил 14-го июля, когда и Burberry заявил о том, что последует примеру французского Дома. После серии обсуждений руководство миланского Дома снизило цены на весь ассортимент в среднем на 5% в розничных магазинах прямых и потребительских товаров страны, а также в фирменных бутиках.

Burberry решил тоже не ограничиваться и зафиксировал новые ценники на все категории товаров, начиная от основной коллекции и ready-to-wear, заканчивая сумками и аксессуарами во всех физических и онлайн точках продажи. Пресс-секретарь британского бренда поделился мотивами: «Burberry рьяно поддерживает решение сократить импортные пошлины на предметы роскоши в Китае. Усилия правительства приносят существенную выгоду для местных потребителей. В ответ на это мы решили снизить цены на ряд наших продуктов».

Для нас же куда больший интерес представляет обратная сторона медали: как тактика снижения цен от именитых брендов совпадает с эскалацией торгового противостояния между Соединенными Штатами и Китаем и продолжающийся митинг фунта против китайского юаня на валютном рынке.

Так как 11 июля офис Burberry сообщил о трехпроцентном росте розничных продаж в размере 479 миллионов фунтов (633 миллиона долларов) в первом квартале этого года, ссылаясь на высокий спрос со стороны американских и китайских рынков, валютные котировки, по мнению аналитиков, продолжат бросать тень на способность британского Дома выручить достаточную прибыль от путешествующих китайских потребителей. А вот предстоящее снижение розничных цен в материковом Китае — наоборот, сделает коллекции Burberry более привлекательными как для китайской аудитории покупателей, так и для негодующих американских потребителей.

Мы будем и дальше отслеживать это влияние на объем продаж брендов и делать ставки, кто последует примерам Gucci, Louis Vuitton и Burberry.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *