Google анонсировал запуск кросс-девайс ретаргетинга

Google объявил о предстоящем запуске кросс-девайс ретаргетинга. В ближайшие месяцы с помощью кампаний ремаркетинга рекламодатели смогут показывать объявления одним и тем же пользователям на разных устройствах.

«Мы представляем кросс-девайс ремаркетинг для контекстно-медийной сети Google и DoubleClick Bid Manager. Теперь вы сможете показывать рекламу одному и тому же пользователю по различным устройствам, приложениям и сайтам. Таким образом, вы сможете рассказывать непрерывную историю вашей аудитории и решать, как часто пользователи будут видеть вашу рекламу», — сообщил вице-президент по медийной и видеорекламе Google Брэд Бендер.

Как и на Facebook, с помощью ремаркетинга в Google можно будет охватить только авторизированных пользователей.

В компании привели следующий пример использования кросс-девайс ремаркетинга:

«Предположим, вы занимаетесь розничной торговлей и хотите запустить собственную кампанию по случаю Хэллоуина. Благодаря этому ремаркетингу вы можете сначала сообщить пользователям, что Хэллоуин уже близко, показав соответствующее объявление во время их утренней поездки на работу. Позже днем вы можете показать рекламу специального предложения на тематические украшения, а вечером, когда пользователь дома включит планшет, — рецепты».

По данным Google, в большинстве онлайн-конверсий по-прежнему задействовано больше одного устройства. Совместное исследование Google/Ipsos показало, что 60% онлайн-конверсий в США начинается на одном устройстве, а заканчивается на другом.

Кросс-девайс ретаргетинг будет запущен в мировом масштабе.

Источник: retail-community.com.ua

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *