Farfetch покоряет Китай

Модный онлайн-гигант Farfetch объявил о начале сотрудничестве с JD.com, вторым по величине игроком на китайском рынке e-commerce, чтобы увеличить продажи в стране. В рамках сделки JD.com инвестирует $397 миллионов в Farfetch, а Ричард Лю, основатель китайского онлайн-ритейлера и CEO, присоединится к совету директоров Farfetch.

Онлайн-платформа хочет увеличить присутствие на зарубежных рынках, в том числе в Китае, на который сейчас приходится 10% прибыли компании. По словам основателя Farfetch Жозе Невеша, развиваться на китайском рынке без местного партнера очень трудно, так как инструменты, которые Farfetch использует в Европе, в Китае просто не работают.

JD.com, основанная в Пекине, управляет сложной локальной логистической сетью, в которой работают более 70 000 сотрудников на 250 складах по всему Китаю, а в прошлом году компания решилась на эксперимент с доставкой дронами. «Эта технология дает нам возможность предоставлять нашим клиентам первоклассные услуги, которых на западком рынке еще нигде нет», – поделился Невеш.

Farfetch получит доступ к логистическим, коммерческим и технологическим ресурсам JD.com: сервису экспресс-доставки JD Luxury Express, услугам маркетингового агентства BlackDragon, платежному сервису JD Finance.

В 2016 году Farfetch – платформа, которая соединяет потребителей с курьерской сетью бутиков и брендов, – выручила около $800 миллионов, из которых примерно $150 миллионов – чистая прибыль (Farfetch, как говорят, получает от 20 до 25% комиссионных от партнеров). Компания еще не прибыльная, хотя Невеш сказал, что основной продукт на рынке «обеспечил значительную выручку» в четвертом финансовом квартале 2016 года. Согласно данным веб-аналитики Alexa, Farfetch – это первое место в мире по продвижению в области электронной коммерции с точки зрения трафика, опережающее конкурентов, таких как Net-a-Porter и Neiman Marcus.

Партнерство с JD.com – последнее в серии недавних анонсов компании. В феврале Farfetch сообщили, что основатель Net-a-Porter Натали Массене присоединилась к компании в качестве сопредседателя. В апреле платформа представила свою амбициозную концепцию Store of the Future, «операционную систему» для физического ритейла. А в июне Farfetch заключил партнерство с Condé Nast, после того, как последние объявили о закрытии Style.com.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *