Facebook снова вносит изменения в метрики

Недавно представители Facebook объявили об исправлении проблем со своими ключевыми метриками. Исправление касается оценки аудитории показа рекламы, реакций на онлайн-трансляции и количество лайков и шеров.

С целью продвинуть свой товар на Facebook рекламодатель начинает работать над рекламным объявлением, а сеть в свою очередь дает ему примерные оценки охвата по аудитории. Методология подсчета была улучшена таким образом, что теперь экстраполяция и оценка потенциальной аудитории для рекламы стала более точной. Так выглядят показатели:

estimated-reach-copy

Кроме того, компания признала за собой грешок, что неправильно подсчитывала реакции на онлайн-трансляции. В Page Insights “лишние” реакции пользователей в виде лайков и “сердечек” относились к секции реакций на перепост поста вместо реакций на оригинал, поскольку счетчик засчитывал только одну реакцию на пользователя. В принципе, итоговое число реакций оставалось верным, но это могло создать впечатление, что пост на самом деле более востребован, чем он является на самом деле. Исправление этой ошибки вырастит показатель Reactions on Post для онлайн-трансляций в среднем на 500%, в то же время уменьшит Reactions on Shares of Post примерно на 25%.

А еще Facebook пытается устранить несоответствия между показателеми для записи в мобильном приложении и показателями счетчика Like и Share, которые приходят через Facebook Graph API. Насчет URL записей, вводящихся в поисковое поле в мобильном приложении, представители компании не уточняют, насколько их показатели могут различаться.

Источник: ain.ua

Источник фото: knowtechie.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *