Email-маркетинг: равнение на Helen Marlen Group

Этому инструменту пророчили скорую смерть, но он переживает свое второе обновленное и очень красивое рождение. Позже FASHIONOLOGY озвучит результаты своего исследования о том, как украинский fashion-бизнес использует инструменты email-маркетинга, но уже сейчас мы хотим немного вас вдохновить.
Обязательно подпишитесь на рассылку от HELEN-MARLEN.COM. Мы в восторге и от дизайна, и от содержания писем. Частота рассылки может кого-то смутить, ведь письма приходят каждый день.
Однако если аналитика показывает хорошую открываемость писем и отсутствие отписок, — а за этим, мы уверены, аналитики компании следят очень пристально — то, может в ежедневной рассылке есть смысл?
Их письма выглядят красиво и ярко, материал преподносится в стиле fashion-журналистики и разделяется на рубрики: «Новые поступления», «Ориентир», «В фокусе», «Wish-лист», «Объект желания», «Тенденция», «Must Have» и другие. Все это дополняется стильной версткой, идеальными фотографиями и активными ссылками на онлайн-магазин. Получая такое письмо, сразу хочется как минимум пройти по ссылке и посмотреть на предложенные подборки, как максимум – выбрать новинку в свой гардероб.

В случае с Helen Marlen email-рассылка становится полноценным глянцем. С ней вы будете знать и о новинках крупнейшего украинского премиум-ритейлера, и о мировых модных трендах (и это не реклама). Подписаться на рассылку вы можете на сайте helen-marlen.com (внизу главной страницы), выбрав тип получаемых писем – для женщин или для мужчин.

Общайтесь со своими клиентами через email-маркетинг и делайте это красиво! Информативные и вдохновляющие рассылки обязательно вызовут интерес у ваших клиентов.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *