Dries Van Noten продан концерну Puig

Дрис Ван Нотен продал контрольный пакет акций своего бренда Dries Van Noten испанскому концерну Puig. Сам дизайнер будет продолжать исполнять обязанности главного креативного директора и председателя правления, а также останется миноритарным акционером компании.

«Я искал достойного партнера для компании, которую я создавал более 30 лет», — говорит Ван Нотен в совместном заявлении с Puig. И добавляет: «Я особенно рад, что Антверпен и моя команда останутся в центре и сердце компании».

«Как независимый Дом, Dries Van Noten на протяжении многих лет поддерживает исключительную репутацию своими авангардными коллекциями одежды», — делится президент и председатель Puig. «Наш сегодняшний вход в структуру капитала Dries Van Noten еще раз доказывает нашу стратегическую приверженность развитию модного бизнеса Puig».

И не поспоришь: Дрис Ван Нотен был флагманом индустрии с момента запуска бренда в 1986 году. Если Puig намерен конкурировать с такими концернами, как Kering и LVMH, это, безусловно, удачное приобретение.

Для справки: Puig также контролирует бренды Carolina Herrera, Paco Rabanne и Nina Ricci, а также управляет различными лицензиями и beauty-брендами.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *