COS x Snarkitecture: чего ждать от новой арт-коллаборации?

Шведский бренд COS стоит любить не только за чистые тона, прекрасный крой и изящный минимализм, но и за регулярные коллаборации с художниками и арт-проекты. В архивах марки хранятся проекты, созданные совместно с музеями  Соломона Гуггенхайма и Дональда Джадда. К тому же, уже шестой год подряд COS  будут принимать участие в престижном миланском дизайн-фестивале. В этот раз они тоже подготовили инсталляцию со студией дизайна.

Сотрудничество шведского бренда и нью-йоркской студии Snarkitecture началось два года назад как раз на Milan Design Week, и продолжилось в том же году — тандем трудился над созданием дизайна магазина COS в Лос-Анджелесе. В этом году они решили покорить Сеул — в ноябре они покажут новый результат сотрудничества. Пока мы замерли в ожидании, предлагаем насытиться прекрасным — их прошлыми  работами.

Милан

 

Основатели Snarkitecture Жэниел Аршам и Алекс Мустонен разрезали сто тысяч метров белой полупрозрачной (и такой невесомой) ткани на полоски — это случилось для реализации для первой инсталляции с COS на миланской Неделе дизайна в 2015 году. Шведский бренд подарил художникам полную свободу, и так в просторном павильоне появился поп-ап-бутик с весенне-летней коллекцией бренда и, по совместительству, арт-объект. Сначала Дэниел и Алекс подвесили ленты к потолку, а затем некоторые из них стали укорачивать, чтобы получились визуальные тоннели. «Здесь все родилось из заполненного пространства, вопреки обычной архитектуре, когда вы начинаете строительство со стен, пола и потолка», — объясняет Дэниел.

Лос-Анджелес

Следующий проект тандема — магазин марки в Лос-Анджелесе. Архитекторы Snarkitecture разработали помещение, которое разделялось на два пространства: одно — нежно-розовое с нотками персика, другое — белоснежное. В каждом из залов располагались вещи, повторяющие их цветовую гамму: розовый и белый, соответственно. Единственное, что разделяло два помещения — зеркальная стена высокой около 6 метров, внутри которой находились конструкции из стали и бетона, поддерживающие подставки и рейлы для одежды, повторяющие форму некоторых предметов коллекции. Аршам и Мустонен перед началом работы просмотрели саму коллекцию, и тем самым, полностью повторили ее в интерьере: «Snarkitecture действительно понимает бренд COS».

Сеул

И сейчас мы ждем продолжения. Диалог COS и Snarkitecture продолжиться уже этой осенью, и его главными предметами станут монохромность и тысячи стеклянных шаров, бегающих в пространстве по стеклянным трубкам. Инсталяция будет вновь вдохновлена новой коллекцией шведского бренда, и обещает быть крайне технологичной.

По материалам: vogue.ru

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *