Condé Nast анонсировали запуск Vogue Poland

Condé Nast International намерены запустить польскую версию Vogue в следующем году в партнерстве с польским издательским домом Visteria. Такой шаг – часть стратегии Condé Nast по расширению своего влияния в Восточной Европе. Уже известно имя главного редактора: им станет Филип Нидентал (Filip Niedenthal).

«Condé Nast всегда верил в местное творчество и актуальность своих изданий для местных читателей», – заявила BoF Карина Добротворская, президент новых рынков Condé Nast и директор по развитию бренда, – «Да, цифровой контент становится все более глобализированным, но читатели по-прежнему ищут уникальный опыт. Поэтому мы считаем, что Польша заслуживает своего собственного творческого издания Vogue, которое будет отличаться от других 22 версий».

«Польские читатели ждут уже много лет своего собственного журнала  Vogue», – сказал Нидентал, который запустил Esquire в Польше и два года назад стал директором моды в местном издании Harper’s Bazaar, – «Слухи о том, что он вот-вот запуститься, распространились еще 17 лет назад, когда я только начинал работать в этом бизнесе».

Решение о создании Vogue Poland – значительный шаг для Condé Nast, учитывая, насколько осторожным может быть издательство при выпуске на новые рынки международных медиабрендов по сравнению с его конкурентами. В течение последних 20 лет Vogue выпустил только одно издание в Восточной Европе со времени запуска Vogue Russia в 1998 году – Vogue Ukraine в 2013 году.

Vogue дебютирует на польском медиарынке, где у других всемирно известных конкурентов было более десяти лет, чтобы создать свою аудиторию: Harper’s Bazaar был запущен в 2003 году и сейчас выпускается тиражом в 50 000 экземпляров ежемесячно; Elle вышли на рынок через год, в 2004 году, с тиражом в 52 000. Это не говоря уже о присутствии местных журналов, таких как Twój Styl (Your Style) и ежемесячной глянцевой польской газеты Bauer Media, чья аудитория насчитывает около 1,3 миллиона человек.

zajawka46-735x466 (1)Филип Нидентал. Фото: fashionpost.pl

«Запуск печатного журнала в современном меди-пространстве – решение весьма рискованное. Это вызов», – признается Добротворская, – «Рынок переполнен, а Vogue приходит последним, но как король. Задача состоит в том, чтобы быть лидером на рынке роскоши».

«Другой проблемой является Vogue digital, который мы будем строить с нуля. Но с огромными международными ресурсами CNI [Condé Nast International] и нашим опытом недавнего цифрового запуска Vogue Arabia, мы уверены, что мы построим действительно качественный мультимедийный бренд», – добавила она.

Филип Нидентал – четвертый человек, который будет назван главным редактором издания Vogue в этом году, после Эмануэле Фарнетти в Vogue Italia, Эдварда Эннифула в British Vogue и Мануэля Арнаута в Vogue Arabia. Похоже на тенденцию, однако в штате Condé Nast уже давно трудятся мужчины в качестве редакторов, например, в Vogue Taiwan, Vogue Thailand и Vogue Korea.

В свою очередь, Добротворская утверждает, что эта тенденция не имела никакого отношения к назначению Ниденталя: «Гендер Филиппа здесь совершенно не при чем, нам важен его опыт в качестве редактора и его понимание польского рынка моды, что и делает его подходящим человеком для этой ответственной роли». До своей работы в Esquire и Bazaar, Нидентал работал в журнале «Podróże», и два года занимал пост редактора моды в Twój Styl.

Нидентал обладает опытом и глубоким пониманием рынка издательского ландшафта, а его главная помощница и выпускающий редактор – Мальгосия Бела (Malgosia Bela) – принесет врожденное понимание польских женщин.

malgosia-bela-for-self-service-fall-winter-2013-2014-by-andreas-larsson-7Мальгоша Бела. Фото: thefashionography.com

«Мальгоша – всемирно известная фигура в индустрии, которая обладает внутренним пониманием польского рынка», – продолжила Добротворская, – «У нее есть беспрецедентный опыт и отношения с международными брендами, фотографами и стилистами, которые помогут Vogue Poland быстро завоевать авторитет. Она – прекрасная связь между Польшей и мировой индустрией моды».

Однако один вопрос остается без ответа:  почему именно Condé Nast увидел момент для внедрения своего медиабренда на польский рынок и расширения в Восточной Европе именно сейчас?

«Мы рассматривали возможность запуска Vogue на этот рынок уже в течение нескольких лет», – объясняет Добротворская, – «Ключевой фактор – стремительное развитие польского рынка предметов роскоши и экономики в целом».

В прошлом году KMPG оценил рынок роскоши Польши в 2,2 миллиарда злотых ($ 584 миллиона) и прогнозирует, что к 2020 году он увеличится на 28%. Также согласно недавнему отчету FDI Intelligence, Польша в 2016 году инвестировала $ 9,9 млрд. в капитальные вложения, что делает ее одним из самых привлекательных направлений для прямых иностранных инвестиций в Европе.

Аналитическая компания BMI Research, специализирующаяся на развивающихся рынках, прогнозирует, что в этом году экономика страны вырастет на 3,6% по сравнению с годовым ростом на 2,8% в 2016 году. «Польская экономика выигрывает не только от относительно сильного внешнего спроса, но и благодаря низкому уровню инфляции, рекордно низким процентным ставкам на кредиты, практически отсутствующей безработицы и сильному росту заработной платы », – объяснил Лукас Дос Сантос, глава европейской комиссии по локальным риска в BMI.

Кася Кульжик (Kasia Kulczyk), основатель и председатель издательского партнера Condé Nast Visteria, видит, что растущее влияние Польши – основная причина для запуска Vogue. «Польша сейчас переживает прекрасный момент в истории. Она все время растет», – сказала она, – «Имея это в виду, мы хотим, чтобы Vogue Poland стал платформой для продвижения польских талантов, особенно женщин, как на международном уровне, так и в Польше, не только с точки зрения моды, но и во всех аспектах культуры».

«Наша страна сейчас является важным европейским и международным игроком, – добавляет она, ссылаясь на процветающую экономику Польши и на то, что она является одним из крупнейших рынков в Европе с населением почти 40 миллионов человек, – «Мы готовы принять бренд мирового уровня, такой как Vogue».

Запуск польского издания Glamour 14 лет назад дал Condé Nast первоклассный опыт того, как растущее процветание страны повлияло на потребителя. «В 2003 году рынок СМИ сильно изменился», – объяснила Добротворская, –  «Когда мы запустили Glamour, Польша еще не сходила с ума от любви роскоши, но с тех пор многое изменилось».

Местные жители теперь гораздо более открыты к культуре дорогого шоппинга, больше волнуясь о своем внешнем виде и своем соответствии модным тенденциям. Это можно наблюдать с помощью растущего количества независимых концепт-сторов или мультибрендов. В Варшаве находится ряд роскошных универмагов и элитных торговых центров, самым известным из которых является Vitkac, где покупатели могут найти Louis Vuitton, Saint Laurent, Bottega Veneta и Gucci. Galeria Mokotów – еще один пример, место, где продается Michael Kors и совсем недавно открылся бутик Max Mara.

Кроме того, в Варшаве существует известный Likus Concept Store, который имеет филиалы в Кракове и Вроцлаве, а на его прилавках представлены авангардные дизайнеры, например, Commes des Garçons, Rick Owens, Yohji Yamamto, Junya Watanabe и Acne. По словам Повиласа Сугинтаса (Povilas Sugintas), аналитика Euromonitor International, ожидается, что в ближайшие несколько лет в более крупных городах появятся первые дизайнерские магазины одежды и обуви.

Местные ритейл-события важны для здоровья журнала, такого как Vogue Poland, потому что люксовые бренды, которые присутствуют на местном рынке, более склонны покупке рекламных площадей.

Рынок роскоши в Польше все еще находиться в зачаточном состоянии по сравнению со сформированными рынками, такими как Франция или Италия. Однако рынок индустрии моды здесь функционирует хорошо, выделяясь от своих восточноевропейских соседей: BMI прогнозирует, что польские потребители потратят 44,7 млрд. злотых ($ 11,9 млрд.) на одежду и обувь в этом году, увеличив расходы в этой области на 4,3% за год (к 2021 году достигнув 54 млрд злотых).

Донботворская также отмечает, что Польша – шестой по величине рынок косметики в Европе: «Согласно недавнему опросу, польские люди потратили около $3,89 млрд на косметику в 2016 году».

Так как роскошная косметика гораздо более доступная, чем роскошная мода, рекламодатели в этой категории могут компенсировать осторожность других, возможно, более важных рекламодателей, и способствовать созданию все более мощного потока доходов для журнала, такого как Vogue Poland.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *