Что такое Gucci Equilibrium и как это поможет окружающей среде?

Красота спасет мир? Или Gucci? Судя по последним новостям, следует сделать ставку на второе.

5 июня, когда весь мир отмечал День защиты окружающей среды, бренд пригласил поклонников праздновать вместе онлайн. Местом встречи стала новая интернет-платформа equilibrium.gucci.com, созданная в поддержку прозрачности, устойчивого развития и этичной моды. Как гласит манифест, проект «создан для объединения людей, планеты и общих целей».

«Мы долго работали с концепцией устойчивости, и в какой-то момент поняли, что наши действия должны быть лучше поняты внутри и вне компании», — сказал в интервью WWD президент и главный исполнительный директор бренда Марко Биццари.

Веб-сайт equilibrium.gucci.com будет использоваться как инструмент коммуникации для 13 000 сотрудников Gucci в дополнение к новой общесистемной программе, которая позволит каждому члену коллектива выделять процент своего рабочего времени на волонтерство в местных сообществах. «Если каждый сотрудник участвует — бинго, — сказал Биццари. «Мы не можем спасти мир в одиночестве, но мы должны начать с мелочей и не вешая ярлыков».

«Это судьбоносный момент, когда мы все можем сыграть свою роль в содействии достижению глобальных целей ООН и Парижского климатического соглашения», — добавил Биццари. «Единственный способ сделать это — объединить людей, делиться идеями, инновациями и опытом. Это цель, которую мы поставили перед GucciEquilibrium».

Запуск проекта — лишь один пункт в 10-летнем плане 10-летнего устойчивого развития Gucci, ориентированного на три основных направления: окружающая среда, люди и инновации.

В рамках первого направления поставлена цель отслеживать путь 95% сырья и ресурсов, применяемых в производстве. Это так называемая программа «без отходов», которая в сочетании с сотрудничеством с кожевенными заводами сокращает использование в пошиве обработанной кожи. Причем это уже второй шаг на встречу сохранения ресурсов вслед за объявлением в октябре 2017 года, что Дом больше не будет использовать мех в своих коллекциях.

Следующий пункт плана предполагает поддержку девушек и женщин со всего мира и отражается в социальной инициативе Chime for Change, уже получившей огласку благодаря работе его авторитетных кураторов: Сальмы Хайек и Бейонсе. Gucci Equilibrium будет обучать женщин из маргинализированных общин и способствовать их карьере.

Третье направление предусматривает скаутинг, активный поиск новых талантов и разработчиков, которые способствовали бы улучшению состояния окружающей среды. В частности сейчас проходят эксперименты Gucci с 3D-технологиями и созданием новых натуральных материалов в недавно построенной ими ArtLab. «Мы еще не там, — утверждает Биццари, — Однако Gucci уже добился больших успехов».

 

Photo credit: vogue.co.uk

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *