Что нужно знать о модной индустрии в 2017 году?

По мере того, как изменяется поведения потребителей, а технологии все больше развиваются, индустрия моды дестабилизируется. Старые бизнес-модели больше не работают, ведь новое поколение покупателей живет с совершенно иными ценностями и приоритетами. Вместе с этим, с трудностями изменений сталкиваются не только представители коммерческих и маркетинговых отраслей в моде, но и учебные заведения. Как молодому специалисту применять обретенные в институте знания в новой неизвестной ему среде, если даже профессионалы индустрии существуют в подвешенном состоянии?

Итак, мы хотим рассмотреть несколько ключевых идей, которыми должны руководствоваться студенты (и не только), если они хотят покорить модную индустрию.

Понимание бизнеса и его процессов так же важно, как и страсть к самой индустрии. Мода — это соблазнительный мир, полный прекрасных эстетических вещей. Однако эта сфера, как ни одна другая, требует от инсайдера максимальной концентрации, умения мыслить целостно и смотреть глобально. «Гламур и роскошь привлекают людей в эту отрасль, но это может обернуться фиаско, если это все, что вас интересует», — отмечает Имран Амед, основатель онлайн-ресурса о модном бизнесе Business of Fashion. — «Узнайте, как работает этот бизнес. Чтобы четко понимать свою роль в этой среде, нужно знать, как работает индустрия изнутри: как создается продукт, например, или как происходят процессы ценообразования, продвижения, закупок и логистики. Одного глянца здесь недостаточно».

Большое количество фолловеров ценно, если вы с ними что-то делаете. Бренды и дизайнеры перенесли поле своих маркетинговых сражений в социальные сети. Здесь компания может добиться популярности среди потенциальных потребителей, но только при условии, что они будут чувствовать себя частью жизни бренда.

Если у вас есть поклонники, это отлично, но для того, чтобы действительно быть влиятельным, вы должны использовать их приверженность так, чтобы изменять ход событий в индустрии.

Например, новый главный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул. Основная идея, с которой он пришел на пост, звучала так: «Я — иммигрант». Впоследствии, он вызвал свою полумиллионную аудиторию подписчиков в Instagram на разговор, используя свою социальную позицию, а не должность главного редактора, что и принесло ему такую влиятельность.

В дополнении, можно вспомнить моделей Джиджи Хадид или Карли Клос, которые используют свои аккаунты в соцсетях, как главный инструмент влияния на формирование мышления в обществе. Хадид — мусульманка, что само по себе необычно для модной индустрии, и уж тем более для модельного бизнеса. Она рассказывает о своей вере, раз за разом повторяя, что гордиться своим происхождением. И именно это влияет на то, как молодые девушки видят свое собственное будущее.

Технологии способны продвигать бренд, но только в том случае, если они используются осмысленным образом. Ни для кого не секрет, что мода стала некой площадкой для экспериментов с новыми технологиями. Но не все технологические внедрения будут иметь смысл в плане бизнеса. «Поскольку в последние годы слова, вроде «инновация» или «технология» стали широко используемыми в нашей отрасли, бренды хотят их применять. Люди используют технологические новинки ради новинок, а не ради достижения конкретной цели с их помощью», — утверждает Амед. — «Я не футурист. Я только могу предположить, что лучший способ их применять — это рассказывать истории. Мода — это индустрия, которая создает контент и мощные образы, которые вдохновляют и затрагивают чувства людей, и если технологии могут этому способствовать, то почему бы к этому не обратиться?»

Однако не стоит пренебрегать осторожностью: некоторым компаниям просто не нужны каналы коммуникаций в каждой социальной сети.

Компании должны быть социально, этически и экологически ответственны, иначе они рискуют подвергнуть себя негативной реакции со стороны потребителей. Более «прямые» отношения с потребителем означают, что компании должны быть более честными и прозрачными по отношению к своему потребителю. Современные модные бренды должны уважать ценности молодого поколения. Миллениалам важно защищать окружающую среду и условия труда людей, следить за выплатами налогов и этичностью производства.

«Потребители несут ответственность за развитие этих компаний, потому что напрямую могут влиять на социальные аспекты бизнеса», — говорит Амед. — «Каждый маленький шаг, который вы предпринимаете для сокращения количества отходов, может иметь огромное влияние… Молодой потребитель будет задавать себе этот вопрос снова и снова: «Как я могу повлиять на компанию так, чтобы побудить ее быть более этичной и сознательной?»

Фото: core77.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *