Что нужно знать о брендинге: лекция Дмитрия Ярыныча и Закентия Горобьёва

Лекция «To Brand Or Not To Brand. Branding As a Long Time Investment» пройдет в Cowarking Platforma Leonardo 9 августа. В рамках мероприятия Дмитрий Яринич и Закентий Горобьёв расскажут, что такое брендинг и с чем его едят простыми словами. На примерах.

В ходе лекции будут озвучены ответы следующие вопросы:
• что такое брендинг;
• отличия от корпоративной идентификации, фирменного стиля;
• какого эффекта ожидать от удачного брендинга;
• почему брендинг нужен не всем;
• как работать с агентством, студией, фрилансером и чего от них ожидать;
• тренды в брендинге и айдентике, на которые стоит обратить внимание;
• Do’s and Dont’s эффективного процесса построения бренда и его визуального образа;
• обзор ведущих мировых агентств и их проектов.

Кое-что о спикерах:
Дмитро Яринич, креативный директор и управляющий партнер hooga.creative. 12 лет в индустрии, куратор курса графического дизайна в KAMA, работал с брендами Киевстар, Meredith, 1+1 Media.
Закентий Горобьёв, арт-директор и дизайн-партнер hooga.creative.

Hooga creative agency вошло в топ 20 дизайн студий и брендинговых агентств в 2016 году, работает с компаниями 1+1 Media, Datagroup, бизнес-школа MIM, издательство Основы. Со времени открытия агентства запустили около 100 украинских брендов, которые успешно работают в разных отраслях экономики, а также успешно работает с проектами из Австрии, Швейцарии, Германии, Канады, США, Казахстана.

Из последних проектов: музейный проект Музей Новин (с 1+1 и GT PR), фестиваль DeKino, проект Лавгав, бренд Woolberry, ресторан MOMO, книга decommunised и другие.

Регистрацию можно пройти здесь.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *