Что нас ждет в новом сезоне MBKFD?

Сегодня, 21 августа, на 7-м этаже киевского ЦУМа прошла пресс-конференция Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, на которой организаторы и главные партнеры события рассказывали о планах на новый сезон. Этот год обещает вывести украинскую моду и креативную индустрии страны в целом на новый уровень.

Команда MBKFD пригласила международных fashion-инфлюэниров: среди представителей прессы — редакторы W Magazine, Vogue.com, CR Fashion Book, Vogue Italia, The Huffington Post, L’Officiel Russia, StyleDuMonde, Forbes и другие, а в списке игроков fashion-ритейла — Barneys, Farfetch, Lane Crawford, Harvey Nichols UK, Henrik Vibskov и Alchemist. Многие инсайдеры приедут в Киев впервые, чтобы лично познакомится и пообщаться с украинскими дизайнерами. В дополнении, Неделю моды посетят инвесторы мировой fashion-индустрии из Сан-Франциско и Нью-Йорка, а также представители других международных недель моды.

Важной частью нового сезона станет партнерство LMG Group — группы компаний, в которую входят MBKFD, More Dash Showroom, KievMade, KFI и другие —  с Blockchain School — первым образовательными проектом в блокчейне. Тандем анонсирует запуск глобальных англоязычных и специализированных медиа в сфере Blockchain, а также первый в мире ICO в fashion-индустрии.

«Мы сделаем Украину одним из мировых лидеров блокчейн-экономики, благо основа реального бизнеса — фешн-индустрия у нас есть, к тому же в стране есть рынок конкурентноспособных девелоперов. Мы считаем, что привлечение криптовалют в Украину — это важнейший шаг для развития креативной индустрии в стране. Это альтернативное средство привлечение финансов в страну без обращения к МВФ. Но самое важное, что у нас есть, — это стратегическое виденье, реальные знания и репутация в мировой моде. Осталось скрестить только Fashion и Technology, в этом и состоит главная задача. Этим летом мы представим наш концепт в Париже на Fashion/Tech конференции, французы удивились нашей скорости. Начиная с этого сезона, мы удивим Украину и весь мир на практике. В сентябре для этих целей мы привлекаем зарубежных инвесторов и открываем постоянно действующие пространства в Сан-Франциско и Париже. Даже спонсоров и партнеров события теперь мы будем выбирать исключительно по критерию технологической продвинутости и соответствия современным трендам», — рассказал президент LMG Group Казбек Бектурсунов.

Для поддержки digital-части Недели моды организаторы привлекли к сотрудничеству главного b2b игрока в мире моды Launchmetrics, которые обеспечат возможность использование новейших технологий в украиской моде. Это означает переход к электронным пригласительным и возможность использования fashion-радара для коммуникации с мировыми ритейлерами с помощью разработок Launchmetrics.

Список инновационных нововведений не заканчивается: команда MBKFD объединились с крупнейшим украинским онлайн-ритейлеров modnaCasta и анонсировала внедрение системы see-now — buy now на украинский рынок. Проект позволит смотреть онлайн-трансляцию показов и мгновенно покупать вещи, которые будут доставлены покупателю не более чем через 3 недели после заказа. Коллекции ANNA K, KATERINA KVIT, NASTASIA KLIMT, GIBSH, T. Mosca, THEO, WeAnnaBe и Negliges будут доступны к сиюминутной покупке.

Ко всему прочему, видео-поддержку обеспечит канал о моде и стиле жизни HDFashion&LifeStyle. Однако главным результатом этого сотрудничества станет полноценный фильм о недели моды, закулисье и дизайнерах.

Также в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days пройдет Innovation Business Forum by Kiev Fashion Institute — образовательная платформа нового формата для молодых предпринимателей из разных отраслей и сфер бизнеса. Здесь можно узнать о конференции подробнее.

Дарья Шаповалов, креативный директор и основатель MBKFD, проведет благотворительную инициативу — pop-up store Fashion Charity Store by KFI and GoGlobal, — где пройдет сбор средств на участие школьников в GoCamp 2017.

В рамках проекта «Generation Now, Generation Next», инициированного компанией Mercedes-Benz, фотограф Люк Гилфорд сфотографировал британскую певицу  M.I.A. и ее протеже — молодую канадскую рэпершу Томми Дженезиз. Один из кадров стал частью рекламной кампании пятнадцатого сезона Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *