Чего ждать от LVMH в связи с новыми обязанностями Антуана Арно?

1-го июня Бернар Арно, президент крупнейшего концерна LVMH, объединяющего мировые люксовые бренды, разослал членам совета служебную записку, извещающую о новой должности Антуана. Отныне сын миллиардера будет заниматься вопросами имиджа компании и коммуникациями.

Источники в Bloomberg утверждают, что Арно-старший подчеркнул важность позиции, заявив, что его сын будет руководить «растущим вниманием» к компании со стороны СМИ и общественности, и особое внимание уделит социальным медиа.

Назначение Антуана Арно не вызывает удивления. Вместе с сестрой Дельфин, исполнительным вице-президентом Louis Vuitton, и братьями Александром и Фредериком, занимающими руководящие посты в брендах Rimowa и Tag Heuer, 41-летний Антуан тоже пошел по стопам отца, работая в компаниях, принадлежащих концерну: Louis Vuitton, Berluti, Loro Piana.

Кроме семейных ценностей, эксперты видят в новой должности Антуана стремление смягчить жесткую политику его отца. Как известно, в СМИ пишут о Бернаре Арно как о «безжалостном», «способном эксплуатировать», «волке в овечьей шкуре». Такую репутацию он получил после неоднократных попыток использовать профессиональное влияние в личных целях и приобрести Hermes и Gucci без соглашения их владельцев.

Его стремления поглотить другие компании не остались незамеченными. Средства массовой информации начали уделять еще больше внимания деятельности крупнейшего конгломерата моды в эпоху постоянного освещения новостей и скандалов в социальных сетях. Этот растущий интерес подкрепляет и тот факт, что новостные заметки в интернете, отзывы и комментарии еще меньше поддаются контролю, чем их предшественники — газетные статьи. Логично, что любой бренд, должен адаптировать политику коммуникации с учетом этих тенденций.

Первые попытки отбелить репутации были предприняты еще в прошлом году, когда концерн объединился с Kering — своим главным конкурентом — чтобы разработать хартию в поддержку улучшения условий работы и жизни моделей, сотрудничающих с их брендами. Почти сразу после этого LVMH заявил об еще одном шаге к восстановлению доброго имени: компания увеличивает инвестиции в экологически чистое производство.

Более того, в марте концерн пообещал работать над сокращением уровня гендерного неравенства. Спустя десять лет после того, как конгломерат запустил EllesVMH, инициативу, поддерживающую гендерные различия, было объявлено, что он войдет в целевую группу по гендерному равенству. Помимо Франции — первого европейского государства, присоединившегося к этой инициативе, начатой Всемирным экономическим форумом, — LVMH стала первой французской группой компаний, которая объявила о своем сотрудничестве с целевой группой президента Франции Эммануэлем Макроном.

Все это подтверждает предположение Ванессы Фридман из New York Times, которая еще в 2015 написала, что LVMH переходит «от машины мирового господства к более доброжелательной и дружественной политике, которая была начата Дельфин Арно, а также ее братом Антуаном, и, кажется, это может определить будущее концерна».

Остается лишь надеяться, что назначение Арно-младшего поможет LVMH и впредь улучшать имидж компании, воплощая новую лояльную pr-стратегию.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *