CEO Louis Vuitton: «Инвестиции в уже существующие тренды — не для нас»

Путешествия лежат в корне ДНК бренда Louis Vuitton, который из года в год организовывает показы круизных коллекций в разных уголках планеты. Вчера новой локацией для бренда стал Рио, который уже через 70 лет превратится в мировую спортивную столицу на время Олимпийских Летних Игр.

Затянувшаяся рецессия Бразилии не стала препятствием как для проведения масштабного fashion-шоу, так и для долгосрочных инвестиционных планов Louis Vuitton. CEO компании, Майкл Бурке, поделился с Business of Fashion видением текущей ситуации и местом Louis Vuitton в мире. «Мы инвестируем в Бразилию потому, что знаем — это великая страна. Мы всегда вкладываем в фундаментальные вещи. Инвестиции в уже существующие тренды — не для нас». Даже с учетом экономического спада, Бразилия остается крупным рынком для премиум-сектора, составляя около 50% всего состояния наиболее обеспеченных людей Южной Америки.

Подход Louis Vuitton может показаться достаточно осторожным, но он себя оправдывает. Легендарный бренд был готов к резкому росту премиум-рынка в Китае, и точно так же был начеку, когда китайский рынок пошел на спад. Наряду с обдуманной инвестиционной стратегией, Louis Vuitton держит руку на пульсе последних ритейл-тенденций: некоторые модели из круизной коллекции 2017 можно уже приобрести онлайн. Также озвучиваются планы по объединению мужских и женских показов и частичному переходу на систему «смотри — покупай».

Бизнес-стратегия Louis Vuitton опирается на талант креативного директора Николя Гескьера, который выстраивает единую эстетическую составляющую бренда. Путешествия, роскошь и легкий реверанс в сторону модных трендов, вписывающийся в стилистику бренда — вместе с грамотным бизнес-руководством, это делает Louis Vuitton одной из самых успешных fashion-компаний премиум-сегмента.

Источник: businessoffashion.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *