Burberry запускают исследовательский центр

Burberry укрепляет свои связи с Королевским колледжем искусств (Лондон), запуская совместный проект – Burberry Materials Futures Group, – исследовательский центр,  который будет сосредоточен на разработке новых материалов и поиске экологических инноваций.

Некоторые из основных целей исследовательского центра будут включать в себя поиск решений, которые смогут существенно сократить промышленные отходы, а также поиск путей, с помощью которых игроки модной индустрии смогут предлагать своим покупателям новый опыт, ориентированный на осознанное потребление.

Британский бренд выделит колледжу несколько грантов на развитие этого проекта. Первый – 3 миллиона фунтов стерлингов, из которых 750 000 будут направлены на расширение уже существующей стипендиальной программы Burberry для студентов факультета дизайна. Компания заявила, что реализация первого гранта начнется в течение этого года.

Проект поначалу запуститься как виртуальный центр, а уже к 2020 году переместится в физическое пространство.

Инициатива также предусматривает реализацию трех новых целей Burberry. Первая – поддержать миллион людей в различных сообществах, которые работают над развитием бизнеса британского бренда и расширением рынка роскоши. Вторая – убедиться, что все продукты Burberry имеют, по крайней мере, один элемент, который способствует позитивным изменениям. Третья – найти способ, как пересмотреть систему производства предметов роскоши, чтобы стать более безопасной для окружающей среды. Компания нацелена на решение этих задач в течение следующих пяти лет.

«Мы планируем расширить направления нашей работы: от исследований и разработки более инновационных устойчивых материалов до создания новых методов производства, а также для поддержки еще большего количества талантливых британских дизайнеров», – сказал Кристофер Бейли, креативный директор бренда, – «Это партнерство также отражает наследие Burberry. Основатель компании Томас Барберри был материальным новатором: он изобрел дышащую, водостойкую и износоустойчивую ткань в 1879 году, которая сегодня лежит в основе нашего бренда».

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *