Burberry примет новую drop-модель

Никаких сомнений. Рикардо Тиши пришел в Burberry, чтобы изменить все. Включая бизнес-модель и график выпуска коллекций.

Когда в марте британский Дом пригласил Тиши сменить на посту креативного директора Кристофера Бейли, все обсуждали лишь насколько изменится эстетика коллекций и как авторский почерк дизайнера повлияет на наследие бренда. Тогда все полагали, что мы станем свидетелями обновленных кодов Burberry на первом шоу Тиши для Дома в сентябре, и внешняя сторона — стилистика изделий — единственное, что отразит на себе настроение перемен. Однако дизайнер решил не ограничивать себя рамками дизайна и расширить свою компетенцию вплоть до запуска новой бизнес-модели.

Согласно данным Саманты Конти из WWD, под руководством Тиши прямо сейчас Burberry меняет формат работы, перестраивая график выпуска коллекций и систему ритейла. Очевидно, Дом готовится перейти к системе анонса новых капсул и основных линий, их пошив и передачу в магазины раз в месяц. Многие из коллег Тиши по творческому цеху уже опробовали и утвердили для себя ежемесячный график обновления коллекций вместо сезонных лончей — такой формат даже успели окрестить в узких кругах «доставкой». Последний пример — Alexander Wang, встряхнувший систему fast fashion отказавшись от участия в традиционном календаре Недели моды в Нью-Йорке, чтобы больше времени и внимания уделить ускорению поставок коллекций в магазины.

Нет оснований полагать, что Burberry будет придерживаться и графика see now, buy now, который был принят брендом ранее при руководстве Бейли. Вместо этого Дом будет чаще обновлять свое предложение, а не сразу после показа поставлять всю коллекцию с подиума в магазин.

Пресс-офис Burberry обещает предоставить подробную информацию о смене модели накануне первого шоу Тиши 17 сентября. А пока комментирует: принятые меры означают «новый способ взаимодействия с нашими клиентами через продукт, общение и опыт».

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *