Burberry объявил о коллаборации с Vivienne Westwood

Рикардо Тиши, недавно сменивший Кристофера Бейли на посту креативного директора Burberry, анонсировал в своем Instagram коллаборацию британского Дома с еще одним модным брендом из Туманного Альбиона — Vivienne Westwood. Вот, что известно на данный момент.

«Вивьен Вествуд была одним из первых креаторов, которые заставили меня мечтать стать и самому дизайнером», — сказал Тиши в официальном заявлении. «Она бунтарь, панк и просто непревзойденная в своем уникальном видении британского стиля, который вдохновил многих из нас. Когда я начал делать первые шаги в Burberry, я понял, что это идеальная возможность обратиться к ее опыту и посотрудничать». Фото из заявления прикладываем.

В рамках сотрудничества двух легендарных британских брендов планируется запуск лимитированной капсулы. Коллекция выйдет в мир ограниченным тиражом уже в декабре 2018 (первую коллекцию для Burberry Тиши представит в сентябре 2018). Основой послужат архивы Vivienne Westwood, которые Рикардо Тиши пересмотрит в контексте консервативной философии Burberry.

Любопытно будет увидеть, как Тиши удастся совместить два противоположных подхода к моде и взгляда на мир, учитывая традиции и наследие Burberry и анархический дух коллекций Вивьен Вествуд, которая с 1971 года не изменяет своей панковской стилистике.

Рискованный шаг? А что еще остается делать бренду роскоши, чтобы быть релевантным на быстроразвивающемся рынке, как не поднимать вокруг себя шум подобными коллаборациями? Напомним, Тиши всего несколько месяцев назад возглавил креативное направление Burberry, причем, согласно информации от инсайдеров, он стал желанным членом коллектива благодаря дружбе с новым исполнительным директором бренда — Марко Гобетти, который присоединился к Дому в июле 2017, покинув Céline.

В своих предварительных результатах за финансовый год, окончившийся 31 марта 2018 года, Burberry сообщил о росте операционной прибыли на 5% до 467 миллионов фунтов стерлингов (629 миллионов долларов), в то время как годовые доходы упали на 1%. Это значит, что у Гобетти остается всего восемь месяцев, чтобы восстановить утраченные позиции Burberry и вернуть бренд на рынок в качестве ключевого игрока индустрии роскоши, уровень продаж которого значительно отстает от конкурентов из LVMH и Kering.

Поможет ли анархичный подход к дизайну Вивьен Вествуд навести порядок в финансовых отчетах Burberry? Узнаем меньше, чем через полгода. И сразу вам сообщим.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *