Больше Birkin: Hermès расширяет производство

Французская компания предметов роскоши Hermès International расширяет сеть своих домашних мастерских, производящих сумки Kelly и Birkin. В четверг, 27 апреля, руководство бренда сообщило о квартальных продажах, которые значительно превышают прогнозы. В этом году Hermès планирует увеличить производство кожаных изделий на 8% , а также нанять 250 новых рабочих во Франции.

Для Hermès ярлык «made in France» – неотъемлемая часть аксессуаров и сумок, которые в Азии и за ее пределами считаются символами французского шика. Компания заявила, что инвестирует в новое рабочее пространство, расположенное в регионе Франш-Конте, в результате чего общее количество отечественных предприятий по производству кожи достигло 15.

Создание сумок во Франции имеет свои трудности: официальный рабочий график составляет 35 рабочих часов в неделю, что недостаточно для производства большого количества продукции, особенно, если учитывать то, что она создается вручную. К тому же, французские законы о труде вносят значительные социальные расходы в фонд заработной платы и затрудняют увольнение работников.

«Пошив одной сумки Hermès занимает 16 часов, – комментирует исполнительный директор Аксель Дюма (Axel Dumas) по телефону, – Мы работаем не более, чем 35 часов во Франции в неделю, так что вы можете себе представить сложившуюся ситуацию».

19_Hermes_factoryВ мастерской Hermès. Источник: culturemap.com

По словам Дюма, трудно привлечь больше, чем 250 ремесленников, которых компания планирует добавить в этом году, потому что их обучение требует отстранения от работы других работников. В целом, в 2016 году у Hermès было 7881 сотрудников во всех секторах.

Однако, постоянная нехватка квалифицированных кадров – не единственная проблема модных гигантов: на производствах случаются протесты, призванные обратить внимание на условия труда и рабочую атмосферу. Совсем недавно подобные инциденты произошли в LVMH: профсоюзы призвали  работников Louis Vuitton – главного конкурента Hermès –протестовать против повышения зарплаты, которое они сочли недостаточным в связи, с чем компания была вынуждена временно остановить работу на некоторых производственных площадках в апреле этого года.

Продажи кожаных изделий и предметов для верховой езды (Hermès начинали с того, что создавали экипировку для верховой езды – прим. ред.), на которые приходится примерно половина выручки Hermès, выросли на 15% в первом квартале этого года. Доходы выросли на 11% в пересчете на постоянную валюту, превысив среднюю оценку 8,8% восьми аналитиков в опросе Bloomberg. Азиатский рынок, исключая Японию, составил 16%.

Преимущества Франции как производственной площадки не совпали с показателями продаж Hermès: выручка там выросла на 4%, что оказалось меньше половины прогнозируемой оценки аналитиками. Однако, в целом, результаты показывают заметный рост по сравнению с предыдущим годом, когда в Китае отмечали повышенный интерес к предметам роскоши и связанный с террором спад в европейском туризме. Это подтверждают квартальные отчеты LVMH и Kering, цифры в которых взлетели выше оценок аналитиков.

Аналитик Berenberg Зузанна Пуш (Zuzanna Pusz) заявила, что финансовые успехи Hermès лежат в основе восстановления luxury-сегмента, несмотря на то, что компания предупредила, что темпы роста невозможно прогнозировать на весь год вперед только лишь из-за благоприятных сопоставлений в первом квартале.

По материалам: businessoffashion.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *