Без креативного директора и CEO: Salvatore Ferragamo на пороге перемен

Микеле Норсе – выдающийся управленец и исполнительный директор Salvatore Ferragamo. При нем тосканский бренд вышел на биржу, достиг годового оборота в 1,43 млрд евро и вырос на 208% за 10 лет. Недавно стало известно, что Микеле покидает свой пост. Всего месяц спустя после ухода креативного директора Массимилиано Джорнетти, покинувшего свой пост после 16 лет работы в Salvatore Ferragamo, модный дом объявил о смене лиц и на главной управленческой должности. Микеле Норса останется в совете директоров до апреля 2018, но свое кресло CEO уступит другому. Накануне своего 68-летия, Норса объявил о желании уделить больше внимания семье и новым профессиональным планам, которые не будут включать занятие аналогичных должностей в других модных брендах.

За время своего управления Микеле Норса стал первым человеком в руководстве компании, не являющимся членом семьи, и вывел Salvatore Ferragamo на Миланскую фондовую биржу в июне 2011 года. Это принесло в активы компании 344,5 млн евро и превратило акции бренда в одни из самых котируемых ценных бумаг с самого первого дня выхода на IPO: от установленной начальной цены 9 евро стоимость акции в первый день торгов возросла на +7,78%. В результате курс акций Ferragamo неизменно превышает 20 евро (на прошлой неделе он составлял 20,71 евро при -2,59% на момент закрытия биржи).

Микеле Норса занял кресло исполнительного директора в сентябре 2006 года и принял компанию с оборотом 589 млн евро и прибылью 45,7 млн. За первый год работы Микеле Норса продажи увеличились до 687,4 млн, а чистая прибыль выросла на 34,2%. В 2015 году было получено 173 млн евро чистой прибыли, при доходах компании в 1,43 млрд (+7,4%). С такими результатами, в особенности благодаря увеличению доходов бренда за десять лет на 208%, Норса приобрел репутацию одного из самых талантливых и высокооплачиваемых менеджеров в мировой индустрии моды. Решение Микеле Норса покинуть свой пост оставляет Salvatore Ferragamo без двух главных руководящих должностей – управленческой и креативной. Кто придет на вакантные позиции пока не ясно. Одно кресло на двоих может занять итальянский дует Патрицио ди Марко и Фрида Джаннини. До начала 2015 года они занимали посты президента и креативного директора Gucci соответственно. Их уход из холдинга Kering прошел не самым гладким образом, но приобретенный опыт работы в большом итальянском модном доме с историей может сыграть им на пользу в этой ситуации.

Источник: mffashion.com/ru

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *