Asos будет учить дизайнеров осознанности

Неделей ранее руководство Asos приняло решение запретить продажу изделий из шелка, кашемира и натурального пера (последние изделия из этих материалов можно еще успеть заказать до конца января 2019), на этой — объявило о запуске образовательной программы, направленной на просвещение дизайнеров в области устойчивости моды, бережного использования ресурсов и осознанного потребления. Кажется, ритейлер не просто не отстает от конкурентов из Inditex и H&M, но и задает тенденцию.

Пилотная учебная программа Asos разработана в сотрудничестве с Лондонским колледжем Центра устойчивой моды (CSF). Это именно тот шаг в сфере охраны окружающей среды, о котором бренд заявил на саммите моды 2017 в Копенгагене.

Курсы будут подготавливать будущих дизайнеров Asos и рассказывать им о последних технологиях безотходного производства, новых методиках моделирования продукта и способах продлить жизненный цикл одежды, чтобы она как можно дольше выглядела первозданно и актуально.

На первый пробный курс уже зачислены 15 дизайнеров из постоянного штата Asos. Для них составлен ученый план, состоящий из лекций, семинаров и практических занятий. На уроках студентам будут подробно рассказывать о современных концепциях ресайкла и стимулировать их воображение, предлагая разработать самостоятельно технологию производства и потребления, которая бы не вредила окружающей среде. В конце курса предусмотрена сессия. Тестировать знания и навыки дизайнеров будут эксперты из CSF. Затем пилотная версия будет усовершенствованна и распространена так, чтобы весь персонал Asos окончил курс.

«Этим пробным курсом мы убедимся, что наши дизайнеры обладают знаниями и навыками, необходимыми для обеспечения устойчивости моды и теории цикличности на практике», — прокомментировала руководитель отдела дизайна Asos Ванесса Спенс. «Это жизненно важный шаг в нашем стремлении по моделированию продуктов с первоначально заданной цикличностью, которая обеспечит осознанное отношение к производству и шопингу. Это поможет нашим изделиям пребывать в использовании как можно дольше и не становиться ненужным отходом в конце их жизни».

Дилис Уильямс, руководитель центра устойчивой моды и профессор в Лондонском колледже моды, рассказал: «Жизненно важно, чтобы динамичные и перспективные компании, такие как Asos, внедряли инновации с критически-информированной точки зрения».

Что по этому поводу думаем мы? Внедряя новую образовательную программу для своих дизайнеров, Asos меняет основу внутренней и внешней политики своей компании, а также задает тенденцию для всей индустрии. Бесспорно, не успеет окончиться пилотный курс в Asos, как аналогичные проекты запустят не только конкуренты, но и бренды из так называемой категории «140+» — ключевые игроки рынка модного ритейла.

Ждем новостей!

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *