Американский бренд Nasty Gal обанкротился

Nasty Gal с самого начала зарекомендовал себя, как бренд, во главе которого стоит человек с дерзким предпринимательским духом. Как рассказала в своей книге «Girlboss», София Аморузо начала свой профессиональный путь ритейлера в то время как ей едва исполнилось 20 лет.  Сначала она занималась продажей винтажной одежды и других вещей, найденных в разнообразных магазинчиках и на просторах eBay, а потом это переросло в нечто большее – создание собственного дела.

Первый магазин Nasty Gal был открыт в Лос-Анджелесе на Мелроуз авеню с помощью инвестора Рона Джонсона, бывшего руководителя розничной сети Apple. Второй филиал открылся в мае 2015 года.

Но в последнее время стало поступать много жалоб, что Nasty Gal обманывает своих сотрудников, не предоставляя им положенных по закону льгот, вроде декретного отпуска.  Также бренд получил много негативных отзывов и критики в свою сторону за коллоборацию с американской певицей Кортни Лав. Кроме того, Nasty Gal не смог выйти за пределы своего культа, учитывая предпочтения женщин Поколения Y, в то время как многие другие бренды, вроде Forever 21 и Zara, оказались проворнее и быстрее реагировали на новые модные тенденции, постоянно изменяя и корректируя свои коллекции.

В этом году  Nasty Gal сократил свой рабочий штат еще на 10%, а к концу лета ритейлер уже разместил объявление о продаже бренда. Подавать бумаги на заявление о банкротстве и заниматься прочими нюансами  будет уже не София Аморузо — она объявила о том, что покидает пост исполнительного директора компании.

Источник: www.retaildive.com

Источник фото: articlesofclothingblog.com

 

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *