Alibaba Group покоряют рынок предметов роскоши

Alibaba Group объявили о запуске нового павильона для товаров в люксовом сегменте — Luxury Pavilion — проект будет реализован на китайской онлайн-площадке Tmall, принадлежащей китайской группе. В павильоне уже будут размещаться такие именитые бренды, как Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH и Zenith — все они подтвердили свое участие. Виртуальные полки заполнятся одеждой, обувью, кожаными аксессуарами, часами, украшениями, косметическими товарами и даже роскошными автомобилями.

По мнению главы подразделения модных товаров Tmall Лю Сиуюн, Luxury Pavilion заинтересует молодого китайского потребителя, который готов тратить большие средства на предметы роскоши. Эксперты отмечают, что современный гражданин Китая имеет тенденцию покупать дорогие вещи, не выезжая заграницу, как это происходило несколько лет назад. Ожидается, что эта тенденция продолжится: аналитики Bain & Co. предсказывают, что Китай еще долго будет оставаться «двигателем роста» для мирового рынка luxury, так как потребительская способность среднего класса в этой стране продолжает расти.

В Alibaba обещают создать комплексную платформу в Tmall и Taobao Marketplace, позволяющую брендам предоставлять покупателям персонализированные личные кабинеты, настраиваемые страницы брендов, новую систему рекомендаций и продвинутую систему лояльности. Они также будут иметь в своем распоряжении универсальные решения, которые интегрируют онлайн-и оффлайн-коммерцию.

Представители Alibaba заявляют, что намерены развивать омниканальную систему ритейла, чтобы создать уникальный опыт шопинга для своего потребителя.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *