Для оптимизации продаж, улучшения клиентского опыта и повышения лояльности руководство Aldo Group приняло решение использовать программу Celect.
Это облачная платформа, которая обеспечит исчерпывающую аналитику и будет давать точные прогнозы на основе загруженных данных. Сервис поможет оптимизировать выполнение заказов покупателей и усилит прозрачность сделки между магазином и клиентом.
По словам экспертов, этот шаг ставит Aldo Group в авангард крупнейших ритейлеров и брендов, внедряющих новые технологии для управления опытом покупки, в то время, как лидер индустрии — Amazon — продолжает повышать потребительские ожидания и сдерживает свои расходы.
«Розничная торговля находится в фазе трансформации, и мы рады расти и развиваться с помощью Celect, которая обеспечит нам передовую аналитику и оптимизацию продаж. Шаги, которые мы уже успели предпринять, оказались чрезвычайно успешными на сегодняшний день и принесли хорошие результаты для нашей компании», — поделилась Дженнифер Макс, старший вице-президент в Aldo Group.
В рамках такого партнерства Aldo будет использовать платформу Celect для отправки онлайн-заказов из наиболее выгодного места расположения товара. Прибегая к интеллектуальной аналитике, сервис контролирует потребительский спрос в режиме реального времени и, соответственно, гарантирует наличие необходимого количества товара.
Стоит также отметить, что запуск Celect обеспечит не только ускоренную обработку заказа и доставку, но и будет отслеживать количество продукции на складе, избегая затоваривания. Это увеличит рентабельность и откроет новые возможности роста для компании.