8 советов по планированию бюджета

Планирование бюджета — один подвиг, следование ему — еще один (и возможно, даже больший). Четкое определение ваших целей и «умных» расходов также важно, как и тщательное планирование. Мы собрали несколько советов о том, как правильно обходиться с бюджетом:

  1. «Не тратьте больше, чем зарабатывайте» — это первое правило бюджетирования. Считайте, что эта ваша мантра — утром, в обед и вечером (и в перерывах). Да, звучит довольно очевидно, но на практике многие деловые люди не следуют ему. Чрезмерные траты, которые не соответствуют доходам, приведут, как минимум, к долгам. Просмотрите внимательно бюджет — возможно, следует сократить расходы. И возможно, эти атласные ленты вовсе не нужны вашей упаковке.
  2. Не поддавайтесь на «maybes». При планировании бюджета не учитывайте деньги, которые вы вероятно заработаете. Как пример, прогнозируемые продажи. Это может создать иллюзию, что у вас больше средств, чем есть на самом деле.
  3. Ваши бизнес цели будут меняться, а бюджет — вместе с ними. Не забудьте его пересмотреть. Реконструкция вашего бюджета и расходов может помочь вам создать надежное финансовое пространство в будущем (и для новых проектов, в том числе).
  4. Лучший способ устроить свой бюджет — это просмотреть, где вы могли бы сохранить свои деньги. Возможно, вы могли бы воспользоваться другой службой доставки или заказать пакеты в другой полиграфии. И кто вам сказал, что вам нужны эти ленты? Подумайте о разных способах сокращения издержек и максимальной прибыли.
  5. Не радуйтесь хорошему сезону продаж. Будут моменты, когда ваш бизнес будет быстро расти или уровень ваших продаж будет высоким, но так будет не всегда, скорее всего не всегда. Поэтому четко следуйте своему финансовому плану, а каждое нововведение, которые потребует определенных затрат, должно быть взвешено и аргументировано — принесет ли это дополнительную прибыль. Прежде чем начинать дарить небольшие комплименты или подарки своим клиента, просто убедитесь, что это заложено в вашем бюджете.
  6. Записывайте в ваши финансовые отчету абсолютно все свои расходы, даже самые маленькие (и, как вам может показаться, незначительные). Через пару месяцев отслеживание ваших расходов станет автоматическим и естественным процессом. К тому же, мы все знаем о важности мелочей, нужно только об этом помнить.
  7. Если вам позволяют ресурсы, вы могли бы взять к себе в команду бухгалтера. Но не нужно думать, что он сделает всю работу за вас. Его задача — организовать ваши счета и бюджет в целом. Также специалист сможет гарантировать правильность ведения финансовых записей и дать совет, как действовать при принятии будущих решений. Он сможет оценить состояние вашего бизнеса.
  8. Оставьте какой-то запас — иногда появляются незапланированные расходы. К тому же, если у вас остались деньги, которые вы должны были потратить (но не потратили), это не значит, что от них нужно избавиться. Ваш бизнес должен иметь деньги в резерве.
Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *