8 базовых правил оформления витрины

Чем ярче и красивее витрина магазина, шоурума или ателье – тем успешнее продажи. Одна из главных целей FASHIONOLOGY – это повышение эффективности модного бизнеса, поэтому следить за этим маркетинговым инструментом мы будем пристально и с большой любовью. Обещаем периодически радовать вас интересными, нестандартными решениями, практичными инструментами и обзорами трендов в витринистике. И начнем, как положено, с базовых рекомендаций:

1. Создайте сюжет, все элементы которого будут взаимодействовать между собой;
2. Размещайте must-have образы и продукты, тщательно подобранные в соответствии с трендами и целями продаж;
3. Помните о взгляде «зрителей»: продумайте фокусные точки;
4. Используйте повторяющиеся, чередующиеся элементы, симметричные и законченные композиции — они лучше воспринимаются человеческим глазом;
5. Создайте выигрышный фон, добавьте интересную фактуру;
6. Разместите притягивающие внимание аксессуары, элементы декора, мотивирующие надписи;
7. Позаботьтесь о хорошем освещении экспозиции;
8. Меняйте витрину с периодичностью 2 раза в месяц.

Экспериментируйте!

 

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *