5 вопросов MustHave

В преддверии запуска долгожданного сайта FASHIONOLOGY, мы провели серию блиц-интервью с самыми яркими игроками украинской fashion-индустрии. На этот раз нашими героинями стали основательницы украинского масс-маркет бренда MustHave – Анна Коваленко и Анастасия Дзюба. О бренде, сложностях и планах по захвату мира – читайте в интервью MustHave для FASHIONOLOGY.

14.2 (2)

 

1. Почему вы выбрали масс-маркет сегмент для своего бренда?

Настя: мы просто делаем то, в чем сами нуждаемся – такими были и есть наши потребности. Мы – аудитория масс-маркета и хотели одеваться красиво. 6 лет назад у нас не было столько доступных украинских брендов. Была нехватка элементарных классических моделей на каждый день, без россыпей страз, глубоких декольте и пестрых расцветок. У нас получилось создать свои идеальные платья, рубашки, брюки и юбки и, что самое главное, это понравилось другим девочкам. Оказалось, что многие разделяли наши взгляды.

Аня: Мы делали бизнес-план и небольшие поверхностные исследования. Но главным образом действовали, полагаясь на свою интуицию, и, наверное, именно это нам и помогло. Планы менялись каждую неделю, потому что ожидаемые показатели отличались от реальных, и не в лучшую сторону. Мы не тратили много времени на просчеты, а работали, работали, зарабатывали и вкладывали. Мы верили, что у нас все получится, и даже в мыслях не допускали обратного.

2. Кто ваша клиентка?

Аня: Обычная девушка, для которой важно качество и демократичные цены. Много платьев не бывает, поэтому она частенько приходит к нам в гости: будь то поиск наряда на каждый день или на свадьбу к подружке. Наши клиенты знают, что всегда найдут у нас подходящий фасон, размер, цвет или длину. За что мы любим наших покупателей, так это за то, что они не скрытные, а всегда рассказывают о нас подружкам или даже приходят вместе с ними. Они делятся с нами своим хорошим настроением, а мы не перестаем радовать их.

Настя: С помощью наших моделей можно создать универсальный базовый гардероб, именно поэтому нашу одежду можно часто увидеть на политиках, ведущих различных телеканалов и знаменитых бизнес-леди. Среди звезд, кроме первой леди, в MustHave были замечены Ольга Фреймут, Надежда Мейхер, Алла Костромичева, Вера Брежнева, Катя Осадчая, Соломия Витвицка и другие. Многие украинские блогеры и it-girl выбирают нас для создания своих образов.

 

3. Где лучше закупать ткани, фурнитуру и искать персонал?

Аня: Ткани – это проблемная тема для всех украинских брендов, потому что в Украине хороших фабрик нет и приходится покупать за рубежом, а это, к сожалению, сильно влияет на цены. Мы всегда в поиске: ездили в Турцию, Китай и не так давно посетили крупную выставку в Париже. Фурнитуру в основном заказываем в Польше, там есть качественные и доступные компании. Если в Украине появятся достойные производители – это намного облегчит работу, потому что на данный момент дешевле заказывать заграницей, чем выбирать из того, что есть у нас в наличии.

Настя: Когда мы ищем новых работников, мы прежде всего размещаем объявление в наших соц.сетях. Именно поэтому к нам приходят девочки, которые уже знакомы с нашей продукцией, знают нашу атмосферу и ассортимент. Им приятно у нас работать, а мы с удовольствием их обучаем.

Аня: Мы очень серьезно относимся к нашим сотрудникам, самое главное – это личностные качества человека. Для нас важно, чтобы человек любил свою работу, получал от нее удовольствие. Также очень важно стремление к развитию, инициативность – у нас постоянный карьерный рост. Мы развиваем наших сотрудников, устраиваем для них интересные лекции и тренинги. Все наши менеджеры и администраторы, когда-то были обычными консультантами.

4. С какими главными трудностями вы столкнулись, начав шить одежду в Украине?

Настя: Нашу первую коллекцию мы пошили в ателье. И некоторое время еще продолжали с ним сотрудничать, но нас, к сожалению, все время подводили по срокам и качеству пошива. Тогда мы приняли решение снять небольшое помещение, купить оборудование, нанять на работу швею и закройщика и самим развивать производство.

Аня: До 2014 года мы развивались плавно, не совсем динамично. И главной помехой было ангажированное мнение многих покупателей, что украинское производство – это что-то не качественное, не модное и не стильное. Но мы упорно доказывали обратное, и два года назад все изменилось, когда все начали массово искать и интересоваться брендами made in Ukraine.

 

5. Как вы планируете захватить мир?

Настя: Сейчас главная наша цель на этот год – это открыть в общей сложности 12 магазинов по Украине: еще несколько в Киеве, Одессе, Днепре, Харькове, Львове и других крупных областных центрах. Мы не планируем захватить мир, это сделают наши платья. Надеемся, что в 2017 у нас появятся первые магазины и за границей. Многие наши клиенты уже интересуются и ждут этого.

Аня: Кроме развития розничной сети, мы мечтаем о создании идеального сервиса, которого еще не было нигде в Украине и мире. Чтобы каждая девушка уходила от нас счастливой и несла эти положительные эмоции дальше.

Фото: пресс-служба MustHave
Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *