4 простых шага для построения стратегии контент-маркетинга

Для владельцев малого бизнеса планирование стратегии контент-маркетинга иногда может показаться довольно сложной задачей. Наверняка у вас возникает множество интересных идей, но как их организовать?

Контент-маркетинг — отличный способ передать вашу основную мысль потенциальным и существующим клиентам, но многие новички, а иногда и бизнесмены с опытом, вздрагивают при мысли о создании цифровой стратегии.

В случае, если вы все-таки перешли от стадии вздрагивания к действию, вот четыре полезных шага:

Проведите свое исследование

Начните с изучения вашей отрасли и аудитории. Проведение большого количества исследований — важная часть создания достойной стратегии. Чем больше вы знаете о своем покупателе, тем выше вероятность, что коммуникация, которую вы построите, будет эффективна, а ваш продут — замечен. В противном случае, потенциальный покупатель просто проигнорирует вашу рекламу.

Также стоит иметь в виду, что иногда ваши первоначальные идеи контента просто не соответствуют вашей целевой аудитории. Попробуйте выяснить, где ваши потенциальные клиенты узнают новую информацию, или, например, какой вид контента их больше всего привлекает. И, конечно, ни в коем случае не забывайте об их потребностях.

Посмотрите на то, что делают ваши конкуренты, — с помощью каких инструментов они строят свою коммуникацию или что, по вашему мнению, им нужно улучшить. Обратите внимание на элементы,  которые вы могли бы использовать в своей стратегии.

После тщательного анализа ближайших компаний-конкурентов, взгляните более широко. Стоит изучить модные тенденции в маркетинге и связанные с ними исследования — рассмотрите типы контента, которые на данный момент имеют широкую популярность. Подумайте, что было бы интересно вашему потребителю завтра.

Определите свои главные цели

При создании контент-стратегии важно определить основные цели кампании. Вот несколько примеров целей:

  • увеличить количество трафика на сайт, улучшив рейтинг ключевых слов SEO;
  • повысить узнаваемость компании в социальных сетях;
  • привлечь n-количество новых клиентов;
  • обеспечить рост числа конверсий и т. д.

Но обозначая цели, важно оставаться реалистом. Необходимо четко понимать сроки выполнения ваших планов и количество ресурсов, которое требуется (и которое вы сможете потратить) на это.

И еще кое-что: не забудьте о планировании вашего бюджета. Безусловно, рост требует инвестиций, но убедитесь, что они приведут вас к желаемому результату.

Нарисуйте все на бумаге

Пожалуй, это самая творческая часть разработки стратегии.

Ваш план должен выглядеть как пошаговое руководство по превращению ваших идей в готовый продукт. Учитывайте любые идеи контента, которые будут привлекать внимание вашего клиента, вызывая приятные эмоции. Можете даже нарисовать все свой план, детализируя каждый пост. Только не забудьте обозначить в своем «альбоме для рисования» даты и бюджет — вы все-таки пишете план.

Подумайте о продвижение своего контента

После того, как вы расписали контент-план, пришло время подумать о том, как вы собираетесь его продвигать. В конце концов, нет смысла создавать контент, если никто его не увидит.

Вы можете оплачивать таргетинговую рекламу в Facebook, запускать email-рассылку, работать с лидерами мнений через их блоги и социальные сети, обращаться к СМИ или прибегать к SEO-оптимизации — выбор, прежде всего, зависит от вашей отрасли. Идеальный вариант, если вы воспользуетесь комплексным продвижением, но все зависит от того, что позволяет ваш бюджет.

По материалам: businessadvice.co.uk

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *