14 идей оформления ритейл-точек

Оформление магазина – одна из самых сложных и важных задач, стоящих перед каждым ритейлером. А для fashion и beauty-индустрии это еще и важная составляющая создания brand experience, от которой во многом зависит лояльность клиентов. Британская компания Retail Visions, специализирующаяся на консалтинге в сфере ритейл-дизайна, собрала 50 рекомендаций по оформлению пространства магазина – мы выбрали из них 14, актуальных для фешн и бьюти-ритейлеров.

1) Лучше – меньше

Заполнение магазина разнообразием безделушек, украшений и ненужных предметов – плохая идея. Ваш посетитель начнет теряться и просто не поймёт, куда ему идти, и с чего начать свой шопинг. Лучше сделайте пространство более светлым и элегантным, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно и свободно.

2) Мужской край

Если цель вашего розничного магазина – продажа модной одежды мужчинам, то необходимо оформить его в соответствующем стиле. Холодные цвета, оригинальные стойки для одежды и лёгкий налёт индастриала – идеальный вариант, чтобы привлечь настоящего модника.

3) Для семей с детьми

Скорее всего, ваш идеальный клиент — мать или отец, которые пришли в магазин со своими чадами. Создайте благоприятную для ребенка среду, чтобы родители сконцентрировались на покупках, пока их дети развлекаются.

4) Высокая мода

Для привлечения ценителей одежды премиум-сегмента, каждый дюйм вашего магазина должен излучать изящество и роскошь. Принцип «less is more» идеален в применении к любому высококлассному модному ритейлеру.

5) Сказочное отображение

Интерьер вашего магазина должен отображать качество продаваемой вами продукции. Наиболее ценные товары стоит выделить, демонстрируя их по отдельности.

6) Морской шик

Морская тематика испытана веками, и среди покупателей она всё так же пользуется популярностью, как и когда только вошла в моду. Комбинируйте военно-морские элементы с геометрическими формами и большим количеством белого и бежевого цветов.

7) Потрясающий внешний вид

Модная индустрия целиком и полностью построена на красивом вижуале, так что внешний вид магазина имеет ключевое значение. Заманивайте посетителей красивыми деталями, вроде манекенов в зелени у входа.

 

 

8) Видение стиля жизни

Любой уважающий себя ритейлер согласится, что владельцы магазинов продают не просто продукцию – они продаю мечту и особый стиль жизни.

9) Белым-бело

Белый цвет не только создаёт иллюзию стерильной чистоты, но и возвышает клиента, погружая в богемную атмосферу. Даже если ваша продукция не является чем-то роскошным, задумайтесь об оформлении магазина в белом цвете. Это настроит покупателей на правильный лад.

10) Нестандартное мышление

Слишком простое и обычное оформление магазина – не лучшая идея. Начните мыслить нестандартно, изобретите и увлеките клиентов чем-то совершенно новым и оригинальным. Мозговой штурм с членами вашей команды поможет вам найти свой неповторимый стиль.

11) Яркие краски

Конечно, вы не ошибетесь, выбрав “all-white-style”, как и все. Но стоит ли идти за толпой? Добавьте ярких красок тут и там, и вуаля – вы украсили магазин и привлекли внимание покупателей к ключевым продуктам.

12) Милашка в розовом

Ритейлеры косметики знают, что шопинг и женщины – страшная сила, когда речь заходит о красоте. Воззовите к своему внутреннему психологу, и подумайте, как повысить женственность магазина. О да, и розовый. Это почти беспроигрышный цвет во всем, что касается бьюти-магазинов.

13) Чёрно-белая красота

Идея оформления универмагов в чёрно-белой гамме всегда хорошо работала. А оформив таким образом магазин косметики и парфюмерии, вы сорвёте огромный куш. Продукция будет выгодно выделяться на чёрно-белом фоне и обязательно привлечет покупателя.

14) Всплеск красного

Красный всегда привлекает внимание даже самого рассеянного посетителя. Хорошей идеей будет добавить его к нейтральным оттенкам, чтобы привлечь клиентов.

Источник: retail-vision.co.uk

 

 

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *